17

3.3K 148 84
                                    

Утром*

В доме ещё все спали. Никому не хотелось вставать, но никто не отменял прослушивание в конце месяца. И конечно нужно было готовиться, тк у нас практически ничего не готово.. Все же через силу первым проснулся Чан и у него была единственная задача - разбудить всех. Он зашёл во все комнаты ,кроме нашей. К нам же пришёл Феликс. Подойдя ко мне, он убрал мои волосы с лица и аккуратно поцеловал в лоб.

-Просыпайся нам скоро в компанию- тихо говорил Ликс.

Я немо открыла глаза и увидела перед собой, улыбающегося Феликса. Его глаза были ещё сонными, а лицо немного опухшее, но не смотря на это он выглядел прекрасно. Я улыбнулась парню в ответ, но тут же отвернулась и с головой накрылась одеялом.

-эй!- он пытался стянуть с меня одеяло.

-хочу спать..- сонно проговорила я

-я тоже- парень лёг рядом со мной.

-ты мне не помешаешь, так что я спать.

Феликс поднялся и возмутился. Он сдернул с меня одеяло. Подняв на руки ,стал выносить из комнаты примяком в ванную..

-Неееет, кудааа- кричала я.

-ты сама не захотела по-хорошему..- улыбнулся Ликс.

Феликс занёс меня в ванну и закрыл дверь.

-все ,ты уже встала! Так что умывайся и часть зубы.- проговорил Ликс за дверью.

-а полотенце?

Феликс пошёл ко мне в комнату за полотенцем. Взяв полотенце ,он понёс его мне. Вернувшись в комнату ,он стал будить Хена.

-Хен, ты вставать собираешься?- крикнул Ликс.

-ДА ЙОМАЙО!! Как т/и будить, так "солнышко вставай"- тихо, а на меня че орёшь?- возразил Хен

-видишь ты сразу проснулся- улыбнулся Ликс.

Все уже собрались внизу, чтобы позавтракать. Еду приготовил Минхо. Мы сели есть и тут Чан начал говорить наши планы на сегодня.

-Итак, у нас сегодня очень много дел.. Первое что нужно- дописать музыку. Вы же написали свои наброски? Мы должны их будем соединить и наложить на музыку. Мелодию я уже написал ,так что с эти проблем не будет! Второе- нам нужно поставить танец, думаю с эти проблем не должно быть. Если вы думаете, что сегодня лёгкий день ,то глубоко ошибаетесь.- проговорил Чан.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя