Все начали смеяться, потому что поведение Минхо было, как у ребёнка.
Т/и-ладно, мне пора идти, ещё раз спасибо- я поклонилась и ушла.
От8-пока
Выйдя из комнаты, я направилась дальше практиковаться. Скоро будут "соревнования", если это можно так назвать. Не все смогут проходить практику с уже айдолами. Надеюсь, у меня все же получится стать одной из. A как попасть к стрей кидс я придумаю. Сейчас мне нужно идти на вокал, а позже нас оставляют на вечернию практику, чтобы мы смогли дольше поработать и достичь поставленной цели. С вокалом мне помощь не нужна, а вот танец.. у меня неплохо получается, но он немного сложноват. Сегодня будет тренировка с кем-то айдолов-танцоров. Кто это может быть?
-т/и, тебе разве не нужно идти готовить танец?- подойдя сзади, сказал педагог по вокалу.
Т/и-извините, я уже иду.- неловко произнеся, я направилась в студию.
Божечки, я здесь чуть больше недели, а накосячила много.. Так нужно больше работать!!- с таким настроем я отправилась тренироваться.
Войдя в студию, я знатно удивилась. Угадайте кто был тем танцором-айдолом? Конечно, Минхо. И как так совпало, что мы снова встретились..
-извините за опоздание.- неловко произнесла я.
Минхо поднял на меня взгляд и улыбнулся. Он показал куда мне встать и мы начали подготовку танца. Как не странно, но с Минхо было очень легко учить танец он всем помогал и подсказывал. Я была не исключением, но так как мы с Минхо знакомы, мне было неловко.
Тренировка закончилась и я собиралась уходить, но меня остановил Лино.
-ты всегда опаздываешь?- ухмыльнулся он.
Т/и-а ты всегда такой любознательный?)
-ладно, вопросов нет.- закатив глаза, сказал Минхо.- Ты сейчас домой? Просто уже поздно, я могу тебя проводить.
И правда, на часах было около часа ночи. Так долго я нигде не задерживалась, но зато я очень хорошо поработала.
-ладно, пошли.
Выйдя из компании, я вызвала такси, а Минхо оставался все время со мной до того момента, как оно приехало.
-спасибо тебе за тренировку, до завтра- улыбнулась я и села в машину
-до завтра- помахав, Минхо ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
FanfictionИстория о большой фанатке стрей кидс,которая смогла попасть JYP и стать трейни.А стрей кидс стали для неё нечто большим,чем просто кумиры,тем более один из них.. --- Это моя первая история,надеюсь вам понравится. --- Начало:22.02.23 Конец:28.12.23 #...