24

1.9K 82 31
                                    

До моего дебюта остаётся немного. Какие-то считаные дни и вот я- айдол. Что ж достаточно громко звучит. Могла бы я подумать несколько месяцев назад, что смогу дебютировать? Думаю нет. Не имея такую поддержку, как сейчас, я врятли бы поверила в себя и в свой талант. Благодаря всему, что сделали парни и чему они меня научили, я смогу дебютировать.

-хей, вставай, соня- тихо говорил Феликс.

-ох, уже утро. Доброе- я легко поцеловала парня и обняла его.

-а готовится к дебюту не хочешь? -спросил Феликс.-у уже 8 утра. -добавил он.

-так приятно лежать в твоих объятиях, зачем мне какой-то дебют.. - сонно проговорила я.

-я тоже рад находится в твоих объятиях, но это твоя работа, солнце. Да и к тому же, если мы сейчас не встанем ,Сынмин сказал выльет на нас кастрюлю ледяной воды..

-поганец, я сейчас ему сама вылью на голову.

-ты сначало встань- послышался из-за двери голос Сынмина.

-ну все.. -я быстро встала с кровати, подошла к двери и закрыла её и снова вернулась на кровать. -ухожу от проблемы, когда она-Сынмин с кастрюлей ледной воды

Феликс посмеялся. А Сынмин стал стучать в дверь, чтобы её открыли, ведь его гениальный план  с водой провалился рядом с таким гением, как я.

Пару минут мы еще поволялись на кровати и начали одеваться. Мой сегодняшний лук прост. Топ и спортивки. Что может быть лучше на танцевальную практику? Быстро умывшись и почистив зубы, я спустилась на кухню, где мило завтракали все мемберы. Я быстро обвела их всех взглядом, попрощалась перед уходом и послала воздушный поцелуй Ликсу и ушла.

***

Перед входом в компанию, я заметила 2 девочек. Я раньше их тут не видела. Ну ладно, тут много кто ходит, не буду обращать внимания. Я спокойна направилась к входу. Меня остановили, назвав имя.

-т/и?

-да, здравствуйте- я поклонилась в знак приветствия.

-мы твои поклонники, рады тебя видеть.

-ох, правда. Вы меня тут ждали?

-да нет, мы просто прогуливались и решили остановиться, вдруг увидем кого-то популярного.

-понятно.. Просто на будущее, не выглядываете тут никого, вас могут занести в чёрный список, как сталкеров.. Думаю вам это не нужно, будьте аккуратны.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя