26

1.6K 68 24
                                    

Мы провожали взглядом машины, на которых уезжали парни. Немного подождав, пока они отъедут ,я повернулась в Феликсу.

-И что у нас за планы не расскажешь? –спросила я 

-увидишь –улыбнулся парень.

Он вызвал такси.

***

-Что башня Намсан??- воскликнула я ,услышав какой адрес назвал Ликс таксисту

-не нравится?-спросил парень.

-о божечки!!Нравится конечно- я поцеловала парня в губы.

Башня Намсан одно из самых популярных мест в Корее. С нее можно хорошо разглядеть весь Сеул. Пойти туда со своей второй половинкой это лучшее решение.

Когда мы подошли к этой башни, я сразу же почувствовала ее высоту. Люди в сравнение с 236 метровой башней были просто крошками.
 
Феликс взял меня за руку и повел вперед. Войдя в здания ,мы сразу поднялись на смотровую площадку. Подходя ближе ,я все больше восхищалась красотой Сеула. Со смотровой площадки город был словно на ладони. 

-Ликс, тут так красиво!!- я посмотрела на парня и улыбнулась 

-Принцесса, это мой подарок тебе на дебют, но знай это еще не все)- Феликс ухмыльнулся и обнял меня сзади.

Я повернулась к парню лицом и обвила руками его шею. Он смотрела на меня сверху вниз и улыбался.

-спасибо тебе!- я быстро его поцеловала  и снова начала рассматривать все.

Мы немного по фотографировались там, чтобы запомнить этот момент не только в сердце, но и так. Спустя 30 минут мы все же покинули это место. Феликс сказал, что немного позже мы вновь сюда вернемся. Спустившись на второй этаж башни мы подошли к красивому пруду.

-вау, он такой красивый!! Тут написано ,что это пруд желаний..- я посмотрела на парня.

-да это пруд желаний. Обычно сюда приходят одинокие люди и в надежде найти свою любовь кидают монетки в пруд.

-находят? И почему мы тут?- спросила я

-я нашел значит да)- парень улыбнулся и посмотрел на пруд.

-стоп.. ты кидал сюда монетку?? Ты здесь был?- я не понимающе посмотрела на парня

Феликс посмеялся.

-был. Я пришел сюда просто попробовать и вот встретил тебя- глаза парня заслезились и он пытался не смотреть на меня.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя