Мы уже зашли в дом и нас встречали ребята,но были не все. Чонинка спал, а Сынмин и Чанбин уехали по делам.
-привет- увидев меня, закричал Чан и тут же полез обниматься.
-Давно не виделись..- я посмотрела на Минсонов ,сидящих на диване.
-мг..- посмотрел пронзительно на меня Минхо и снова уткнулся в телефон.
-т/ишка пришла!- спускаясь с лестницы, говорил Джинни.- как ты добралась? Он тебя не обижал?
-Хен, привет. Все хорошо- ответила я .
Феликс все это время просто стоял позади меня с моим чемоданом и следил за происходящим.
-т/и тут такое дело..- начинал Чан..
-так.. мне уже страшно.- я забеспокоилась.
-мы не смогли выделить тебе собственную комнату.. и сейчас нам надо решить, что делать.- произнеся, он пошёл и сел
Я подошла туда же и присела. Итак делаем выводы. Мало того, что я сейчас нахожусь в доме с 8 мужиками,так у меня ещё и комната не отдельная.. Вот сейчас мне уже не до веселья. Надеюсь, что все решиться и я смогу спать одна.
-короче, у нас в доме 4 комнаты.. Мы спим по двое, есть комнаты с двуспальной кроватью,а есть две кровати в комнате. Выбирай.- проговорил Чан
-я не знаю.. это сложно, но думаю комфортнее будет спать в двух разных кроватях.- сказала я
-Оке, теперь надо выбрать кого мы выгоняет в другую комнату- улыбнувшись, сказал Чан.
-а кто в этих комнатах?
-в первой Джинни и Феликс, а в другой Джисон и Минхо.
-Аэаэаэ...-мне было сложно кого-либо выгнать.. это так не красиво.
-Давай я перееду к ребятам в другую комнату?- подходя к нам ,говорил Хенджин
-если ты сам так хочешь, то я буду благодарна.-улыбнулась я ,смотря в глаза Хену
Пов Феликс*
Я стоял недалеко от т/и и слушал их разговор по поводу заселения. Как только я услышал предложение Хена, то впал в ступор. -то есть она будет жить со мной в одной комнате..- пронеслись мысли в голове.
-Нееет, только не это.. нас итак чуть ли не женят, а тут.. - я решил вмешаться.Конец пова*
-я тоже могу переехать в другую комнату. - сказал Ликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
FanfictionИстория о большой фанатке стрей кидс,которая смогла попасть JYP и стать трейни.А стрей кидс стали для неё нечто большим,чем просто кумиры,тем более один из них.. --- Это моя первая история,надеюсь вам понравится. --- Начало:22.02.23 Конец:28.12.23 #...