3

4.9K 223 28
                                    

Вот я уже дома. Сегодня мне нужно выучить песню и танец, которые через 5 дней мне нужно исполнить, чтобы попасть на практику в какую-то группу. Я надеюсь, что у меня меня все получится и я смогу как-нибудь попасть к стрей кидс.. Что может быть лучше, чем месяц тренировок с твоей любимой группой?? Думая об этом, как о награде, я продолжала тренироваться.

Следующий день*

Сегодня я проснулась в отличном настроение. И начала собираться идти в компанию для последующих тренировок. Сегодня было не так проблематично войти в здание, ведь я уже была трейни.. Пройдя к группе, которую образовали для общей подготовки,  мы начали практиковаться в танце. Я выкладывалась на все сто и в конце получила похвалу от нашего хореографа. У меня был перерыв и я решила прогуляться по компании. Ходя по этажам, я увидела много людей, которые собрались у одной двери. Я совсем не ппонимала что происходит,  пока не прочитала табличку. На ней было написано "Stray kids". Тут я сразу поняла в чём дело. Быстро проскользнув между этих людей, я прошла дальше. Но тут я встретила Стрей кидс, которые направлялись в свою комнату для тренировок.

-Хей, привет- Радостно произнёс Чан

Все остальные с недопониманием смотрели то на него, то на меня. Я почувствовала сильное давление...

Т/и-привет..

От7-Бан Чан Хен, ты её знаешь?

Ч-помните, я говорил про стэй?

От7-Ааа, это она..

Т/и-приятно познакомиться, я т/и.

-Слышал, у тебя скоро выступление, из-за которого ты сможешь попасть на практику к какой-то группе?- сказал Минхо.

-Да, все верно..

-К кому ты бы хотела попасть?- с очень подозрительный взглядом произнес Минхо

Я растерялась и долго не могла ответить. Ведь глупо сказать, что я хочу к ним..

Т/и-аэ. .ну наверное к девочкам каким-нибудь, так будет комфортнее.. Ведь трейни переедет на месяц к ним в общежитие.- промямлила я дрожащим голосом

-Хорошо, я понял- ухмыльнулся Минхо и направился в сторону их комнаты.

Т/и-ладно, мне нужно идти.. удачи вам и поаккуратнее возле вашей комнаты куча людей..

От7(потому,что Минхо свалил)-Удачи, пока.

Я была не удивлена тому, как Минхо себя повёл. Он все понял, что я имела ввиду, поэтому так сделал.. И смысла обижаться я не вижу, хоть и было не приятно.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя