20

2.5K 118 30
                                    

Утро. Новый день.. Как ни страно тихо. Никто не кричит, не бегает. Впрочем, значит ,что я встала рано и просто ещё никто не проснулся. Я открыла глаза и первым делом посмотрела на спящего рядом со мной парня. Каким образом он оказался рядом я не знаю, но ничего против не имею. Скорее всего ночью он просто лёг рядом.

-Божечки, он такой миленький, когда спит- улыбнувшись, я смотрела на парня.

Феликс лежал рядом и обнимал меня за талию. На его личико падали лучи солнца, выделяя его прекрасные веснушки.

Я попыталась аккуратно встать, чтобы не разбудить это солнышко. Но как только я постаралась убрать его руку, он тут же притянул меня к себе и обнял сильнее.

-Ликси~, а давай ты ручку уберещь и я пойду..- тихо говорила я.

-Куда?- сонно проговорил Ликс.

-Нужно парней разбудить.. в компанию же нужно!- пыталась я донести хоть что-то до спящего человека.

-не отпущу, давай поспим.- пробормотав, Ликс уснул.

-Да блин!- тихо сказала я.

Если добровольно меня не отпускают, то будем действовать по другому. Я решила разбудить Хенджина звонком, чтобы он меня спас от кравожадной хватки Феликса.

Звонок*

-Хен..- тихо говорила я.

-ай, зачем ты мне звонишь.. ты же по-соседству.

-спаси меня

-о боже, от кого?

-От Феликса ,блин! Он меня не отпускает..

-Т/и.. ты издеваешься?

-ну Хееен!

-Да иду я..

Конец звонка*

Дверь открывается и в неё входит Хенджин. Он сонными глазами смотрит на меня, а я тем временем пытаюсь выбираться из обнимашек Феликса. Он подходит к кровати и просто начинает смеяться.

-лучше бы помог..-недовольно говорила я.

-Ахахахах, чем я помогу?- продолжал смеяться Хен.

-Скинь его с кровати.

-С кровати? Вот это у меня девушка добрая.- вдруг прозвучал низкий голос Феликса.

-Вот он не спит , я пошёл. Разбирайтесь сами.. хотя я бы остался посмотреть, что будет дальше.- улыбнулся Хен.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя