Всю дорогу до моего дома мы молчали. Даже не смотрели друг другу в глаза и ни как не взаимодействовали. Доехав до моего дома, мы вышли из такси и направились к квартире.
Я не понимаю зачем мне тут Феликс, но ладно. Войдя в квартиру, разувшись, я сразу направилась в комнату. Феликс пошёл за мной. В квартире так же стояла гробовая тишина и мы все так же молчали. Я открыла шкаф, а Феликс сел на кровать и просто смотрел на меня. Я наконец-то решила заговорить.
-ты пришёл посидеть?
-а что мне сделать, могу помочь.-ответил Ликс
-спасибо за одолжение, можешь принести из вот той комнаты чемодан?- показав на соседнюю комнату, сказала я.
-окей.- Феликс пошёл за чемоданом.
Пока Ликс ушёл за чемоданом, я начала выбирать, что мне взять. Решила взять не много вещей, а так на первое время, если понадобится ещё, то снова приеду сюда.
-Феликс, где чемодан?- крикнула я парню.
-т/ии, Подойди сюда..
Я направилась к нему. Подойдя к соседней комнате, я увидела такую картину. Стоит Ликс и тянется за чемоданом.. Он такой маленький, но в то же время, такой милый. Он правда старался.
-ахахах, ты не можешь достать?- улыбнувшись, спросила я.
-не смешно, как ты его туда запихнула?- закатив глаза, сказал Ликс.
-я сейчас приду..
Я пошла на кухню, чтобы взять стул для нашего маленького солнышка.
-держи.- я поставила на пол стул.
-спасибо, но я бы итак дотянулся..
-а, да?- я забрала стул.
-т/и...
-ты же сказал, что и без стула сможешь)- посмеялась я
Поставив стул на место, он наконец-то поднялся и достал чемодан.
-нужна еще помощь?- поинтересовался он.
-спасибо, помощник, я уже видела тебя в деле, так что нет)
-эээ, а что мне тогда делать?
-сядь посиди и не мешай. Если хочешь, то можешь устроить себе экскурсию по моему дому.
Феликс тут же пошёл бродить.
Я снова взялась за собирание вещей. У меня их очень много и поэтому это трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
FanfictionИстория о большой фанатке стрей кидс,которая смогла попасть JYP и стать трейни.А стрей кидс стали для неё нечто большим,чем просто кумиры,тем более один из них.. --- Это моя первая история,надеюсь вам понравится. --- Начало:22.02.23 Конец:28.12.23 #...