Подняв голову, я увидела Феликса. Парень посмотрел на меня с выпучеными глазамии и был смущен ситуацией. Мы стояли очень близко, смотря друг на друга, не отрывая взгляда.
Мысли Феликс*
Как она тут оказалась.. Что она тут забыла? Как мы столкнулись.. Божечки, она такая милая.. Стоп, о чем это я. Почему я до сих пор смотрю на неё? Ее глаза.. в них можно утонуть.. Ли Феликс, о чем ты думаешь????
Мысли закончились*
Смотря ему в глаза, я не могла даже пошевелиться. Он такой кравивый- пронеслось у меня в голове. Так и хотелось его обнять, но что-то мешало.
Я решила прервать наше долгое молчание:
-Извини, пожалуйста..- отойдя от него, сказала я
-а.. ничего страшного..- промямлил Фел. - Что ты здесь делаешь?
-ну.. я просто решила посетить этот парк.. он же популярен.- неуверенно сказала я.
-Могу тебе его показать, я тут часто бываю. Прогуляемся?- с улыбкой произнёс Ликс.
-я не против)- улыбнулась я в ответ
Мы пошли гулять по парку. Он показывал мне разные красивые места. В основном говорил он, а я просто слушала. Наслаждаясь рассказами об этих местах, у меня появлялось все больше и больше счастливых моментов. Его голос звучал завораживающее и это добавляло интересна))) Он рассказывал буквально обо всем, что только попадалось на его пути. Мы несколько раз успели обойти весь парк. Уже темнело, мы сели на лавочку, тк очень устали. Гуляли мы около 2 часов.
-Как тебе экскурсия?- спросил Феликс, смотря мне прямо в глаза.
-спасибо, мне понравилось)- сказала я, пытаясь уйти от его взгляда.
-Что больше всего тебе понравилось?- продолжая смотреть на меня, произнёс Ликс.
-Твой г.. рассказ , ой, то есть, когда ты рассказывал о своём любимом месте здесь. У тебя там точно много воспоминаний. -засмущавшись из-за не обуманых слов, сказала я.
-Хах, ты права. С тем местом у меня правда много воспоминаний. -ухмыльнулся Ликс
Мысли Ликса*
Да-да много... Одно появилось сегодня. Надо же было врезаться мне в грудь, когда я оттуда собирался уходить.. Было не ловко. Но моё сердце чуть ли не выпрыгивало от смущения, а может и чего-то большего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
FanfictionИстория о большой фанатке стрей кидс,которая смогла попасть JYP и стать трейни.А стрей кидс стали для неё нечто большим,чем просто кумиры,тем более один из них.. --- Это моя первая история,надеюсь вам понравится. --- Начало:22.02.23 Конец:28.12.23 #...