12

3.3K 144 47
                                    

Я уснула, но через несколько часов сна ,я ощущаю ,что ко мне рядом кто-то лёг по верх одеяла. Я дёрнулась и попыталсь аккуратно посмотреть кто это был. И этим человеком оказался.... Феликс, который по привычки зашёл в свою старую комнату.

Я тут же подскочила и из-за этого разбудила не только Ликса, но и Хена.

-ч.. что ты тут делаешь??- в полном шоке я смотрела на Ликса, который лежал на моей кровати.

-могли бы меня попросить выйти ,чтобы вместе тут побыть- сонным голосом говорил Хен.

-Хенджин!- зло посмотрев на парня,  крикнула я.

Феликс, лежал на кровати с округленными глазами и не мог прийти в себя. Не понимал ,что говорить, да и отвечать он не мог из-за шока. Находясь в полнейшей ступоре, он наконец-то произнёс долгожданный ответ.

-и.. извини. Я ошибся с комнатой.- соскочив с кровати, Ликс выбежал за дверь.

Я стояла в ступоре от происходящего и не могла пошевелиться.- Что это было? Ошибся комнатой??? КАКОГО ЧЕРТА!!- вот ,что было к меня в голове.

Хенджин заметил ,что я стою и пялюсь на дверь ,из которой вышел Феликс уже ,как 5 минут тому назад.

-т/и, ты спать собираешься?- спросил Хен и я тут же вышла из своего состояния

-а.. ой, да.. Извини, что я тебя разбудила..- после этих слов, я снова легла спать и сразу же заснула.

Пов Ликс*

Выйдя за дверь, я схватился за голову..- БОЖЕ ,КАК ЖЕ СТЫДНО!! КАК Я МОГ ОШИБИТЬСЯ С КОМНАТОЙ??- в моей голове все перемешалось.

Я пошёл уже к себе. Зайдя в комнату, парни спали. Я лёг и очень долго не мог заснуть. -как же я завтра ей в глаза буду смотреть?- нервно думал Ликс. Вскоре после долгих мучений , он заснул.

Пов окончен*

Утро*

Я проснулась сегодня достаточно рано. Хен ещё спал, как и принцепи все мемберы. Я решила пока что сходить в душ ,ну и сделать другие водные процедуры. Все закончив ,я переоделась и спустилась на кухню, чтобы что-то приготовить.

Я долго думала, что приготовить. Но потом решила просто отворить рис и сварить ремен. Через несколько минут все уже было готово. Я решила разбудить парней, тк сегодня нам надо было идти тренироваться)) В первую комнату, в которую я зашла была Чана и Нини. Они сладко спали и я решила разбудить только Чана, а он уже и разбудит мелкого.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя