Утро начиналось не с достающего громкого будильника, а с суматошно бегающего Чана по комнатам ребят.
-Ребяяяят!! Вставайте, мы немного проспали!- заглядывая в каждые комнаты без стука, кричал Чан.
Я приоткрыла глаза и тут же взяла телефон ,взглянув на время.. Увидев на часах уже 9 утра, я подскочила.
-Да ты чего так резко встаёшь.. -сонно спрашивал Ликс- Чан всегда немного приукрашивает.. - голос парня звучал спокойно- мы по-любому проспали на каких-нибудь 10-15 минут..
-каких 10-15?? Феликс, 9 утра!!- нервно говорила я- у нас прослушивание в 11. Мы даже не готовились..
-9 утра?- парень тут же мгновенно проснулся..- как никто не проснулся?? У всех ушли заложило что ли?
-так, давай сейчас не будем ни на кого гнать. Мы тоже виноваты. Как после будильника можно было проспать 2 часа?
Тут в комнату вошёл Чан.
-вы уже проснулись? Давайте быстрее, нам нужно торопиться. - лидер тут же покинул комнату.
Мы судорожно начали собирать. Я быстро побежала в ванную ,чтобы привести себя в порядок. Мне не нужно было краситься, так как накрасят меня перед выступлением. Быстро сделав ванные процедуры, я побежала в нашу комнату. Заглянула в шкаф и достала оттуда первые попавшийся чёрные штаны и топ. Дополнительно взяв с собой кофту, я переоделась и вышла из комнаты.
-кого ждём?- спросила я у ребят.
-как обычно..- сворливо ответил Сынмин.
-Хеееенджииин!- мы кричали в голос ,подгоняя парня
-да иду я! Какие не терпеливые..- спускаяся с лестницы, говорил Хен.
Мы мигом покинули общежитие и направились в офис JYP. Буквально ,спустя 20 минут , мы были уже у компании. Чуть ли не вбежав в неё, мы ринулись в нашу комнату для практик. Быстро покидав все вещи ,мы начали спокойно репетировать.
-Ребят, 2 прокрутки нашего выступления и вы свободны до показа.. -размеренно произнёс лидер.- ах, да.. наши костюмы.. они в гримерке перед выходом на сцену.
-отлично, давайте начнем- скомандовал Минхо
Все стали на свои позиции и мы немного прогнали Наше выступления. Кто где стоит, кто куда выходит, кто куда двигается и тп. Все это было полностью у нас схвачено. Осталось самое главное- хорошо выступить и достойно себя показать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
FanfictionИстория о большой фанатке стрей кидс,которая смогла попасть JYP и стать трейни.А стрей кидс стали для неё нечто большим,чем просто кумиры,тем более один из них.. --- Это моя первая история,надеюсь вам понравится. --- Начало:22.02.23 Конец:28.12.23 #...