21

2.2K 109 46
                                    

***
Сегодня я проснулась рано, так как мы решили потренироваться с утра, чтобы вечером отдохнуть перед завтрашнем выступлением. Встав с кровати, я быстро пошла в ванную. Там приняв душ и сделав все важные процедуры, я накрасилась и пошла одеваться. Парни уже встали и тоже собирались.

-доброе утро- когда я зашла в комнату произнёс Феликс. Парень подошёл ко мне и обнял меня, аккуратно поцеловал в лоб.

-доброе- улыбнулась я ему.

Каждый из нас снова вернулся в выбору одежды. Я решила одеть широкие чёрные штаны и белый топ. Переодевшись, я спустилась вниз где были уже все мемберы. Они спокойно завтракали.

-всем приятного аппетита- сказала я, сев за стол.

Мы позавтракала и стали собираться в компанию. Я уже переобулась и собиралась выходить, но меня откликнул Ликс.

-т/и? Ты не замёрзнешь? Там сегодня прохладно..

-да нет, я не замёрзну..

-ну хорошо, пошли- парень взял меня за руку и мы вместе вышли из дома.

***

-мама!!- кричал Сынмин

-ты че несёшь? Какая я тебе мама?- кричала в ответ ему я.

-ещё раз сделаешь мне замечание, то я тебя пожизненно мамой буду звать.- отвечал Сынмин.

-так, дети, успокойтесь! Выходите ,мы уже приехали.- громко говорил Чан.

Выйдя из машины, мы направились примяком в компанию. Возле входа мы встретили директора. Поклонившись, мы поздоровались.

-здравствуйте, директор. - хором проговорили все.

-здравствуйте, вы пришли подготавливаться?

-да, сегодня последний день и мы хотим хорошо все прорепетировать.- отвечал Минхо

-удачи вам, ребят.- улыбнулся директор.

Мы пошли в свою комнату для практик. Быстро подключив все аппаратуру, мы стали на исходные. Чан включил песню и мы начали все тщательно исполнять. С мелкими передышками мы практиковать примерно час.

-фух.. вы хорошо справились.- буквально упав на пол , произнёс Линоу.

-вы хорошо потрудились- поддержал Сынмин

-сейчас можете делать ,что хотите. Собираемся здесь через час.- сказав это , Чан покинул комнату.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя