14

3K 181 50
                                    

-Минхо, давай я сегодня приготовлю ужин, а т/и мне поможет!?

-а.. ну хорошо. Т/и, ты не против?- смотря на меня, спрашивал Лино.

-нет. -не думая ,ответила я

Минхо ушёл наверх. Мы остались с Феликсом одни на кухне. И начали думать, что приготовить.

-Я предлагаю Кимбап(это корейские роллы)!? -вдруг произнёс Феликс

-Давай и Дакжим(это курица с овощами) приготовим- улыбнулась я.

-Давай! Тогда я готовлю Кимбап, а ты Дакжим, если что я помогу.- говорил Ликс

- я справлюсь.- улыбнувшись, сказла я.

Мы начали готовить.

Спустя 30 минут*

-я все сделал. Тебе помочь?- спрашивал Фел

-Да нет.. -ответила я

Феликс подошёл ко мне и стал наблюдать ,что я делаю. Он просто ходил следом и ничего не говорил.

-ты чего ходишь за мной- повернувшись к парню, поинтересовалась я

-просто..- улыбнулся Ликс

Я посмотрела на парня и просто улыбнувшись, продолжила готовить. Ликс по прежнему стоял позади и прожигал меня взглядом, продолжая молчать. Ладно, пусть смотрит.

Пов Ликс *

Я все приготовил, но почему я не могу уйти?? Или я просто не хочу уходить? Странное чувство. Что делать? Продолжать следить за каждым её движением или просто уйти. Взять и уйти, так легко звучит, не правда ли?

Конец пова*

Вдруг мысли Ликса прерывает ,пришедший Хен.

-Привет, что у нас на ужин- подойдя сзади, парень стал рядом с Ликсом.

-у нас Дакжим и Кимбап- выйдя из своих мыслей ,отвечает Ликс.

-ты чего такой задумчивый?- спрашивает Хен

-Я? Разве?- смутился Ликс.

-Хах, ладно.. не буду донимать вопросами.

Хенджин, отойдя от Ликса ,подошёл ко мне. Положил мне руку на плечо ,начал говорить:

- чего вы молчите между собой? Опять поссорились ?- тихо спрашивал Джинни

-с чего ты это взял? Всё нормально, вроде..

-Почему вроде?- мы продолжали тихо перешептываться.

-Да не знаю я! Он приготовил и стал сзади и молчит.- ответила я- я тебе не экстрасенс, не знаю ,что он думает.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя