Неделю спустя*
Все это время ребята подготавливались к ежемесячному прослушиванию, а точнее помогали мне. Мы каждый день тратили на тренировки по 5 часов в день, иногда получалось и больше. Многие из нас задерживались до поздно, чтобы лучше отработать движения, либо же слова песни. Мы были очень заняты всю неделю, что практически не отдыхали. Так как у ребят тоже были свои тренировки, я на них присутствовала и тренировалась дополнительно.
Хен и Феликс поменялись комнатами. Теперь со мной в комнате Феликс, а Хенджин переехал к Хану и Лино. Даже не смотря на всю нашу занятость, мы могли собраться вместе и просто поболтать, даже ночью. Мы много разговаривали о том ,что будет после того ,как закончится месяц наших тренировок..
Через буквально неделю я должна вместе с парнями выступить с нашей песней, а так же танцем. Так как у меня была большая поддержка от парней, я не боялась по этому поводу.***
-Сегодня у нас выходной, так что можешь поспать- тихо говорил Ликс, гладя меня по волосам и мило улыбался.
-полежи со мной- я посмотрела на парня, просящими глазками и добавила- пожалуйста~
Ликс только улыбнулся и лёг рядом ,обняв меня за талию. Так мы уснули.
Спустя 2 часа*
-эй, просыпаетесь.. чего это вы тут вместе лежите? Вам вторая кровать не нужна? Мне снова сюда переехать?- зайдя в комнату ,начал говорить Хен.
-а тебя стучаться не учили?- спросил Ликс
-я стучался, а наша ,сладкая спящая парочка, просто не услышала этого.- ответил Хен.
-ты что-то хотел?- спросила я Хена, встав с кровати.
-да, мы собрались погулять, вы с нами?- спросил Хен.
-Гулять? Когда?- взволновано спросила я.
-Спокойнее, сколько тебе надо времени ,чтобы собраться?- поинтересовался Хен.
-ну не знаю, час!?- неуверенно ответила я.
-отлично, тогда не спеши и иди собирайся.- сказав это, Хен ушёл.
- а почему меня никто не спросил?- Ликс немного обиделся.
-ну ты чего? Не дуйся! Ты у меня быстро собираешься, тебе хватит времени точно.- я села к нему и поцеловала.
Феликс в это же время притянул меня к себе и заключил в крепкие объятия. Я потрепала его по волосам и пошла в ванную. Сделав все ванные процедуры, я снова вернулась в комнату. Открыв дверь в комнату, передо мной стоял Феликс, который сейчас передевал футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно
FanfictionИстория о большой фанатке стрей кидс,которая смогла попасть JYP и стать трейни.А стрей кидс стали для неё нечто большим,чем просто кумиры,тем более один из них.. --- Это моя первая история,надеюсь вам понравится. --- Начало:22.02.23 Конец:28.12.23 #...