13

3.1K 153 47
                                    

Мы приехали в самый большой тц в Сеуле, чтобы прогуляться там. Первым делом мы пошли смотреть афишу кинотеатра, тк очень хотели что-то посмотреть. Было очень много разных новых фильмов, но мы решили пойти на 소울메이트(по-русски говоря, родственная душа/Соулмейт). До сеанса оставалось чуть больше часа и мы решила пока просто походить по магазинам и присмотреть что-нибудь, чтобы потом купить. Чтобы не спорить ,каждый пошёл в разные стороны и мы поделились на группы. Со мной пошли Хенджин и Ликс.

Я как всегда пошла в свой любимый магазин, чтобы прикупить новеньких вещичек, связанных с стрей кидс. Парни пошли за мной, даже не зная, что я направляюсь туда. Шли они молча, и даже не спрашивая. Вот мы уже почти доходим до кпоп магазина.

-куда мы идём?-спросил Ликс

-я иду в тот Магазинчик, а вот вы не знаю.. можете со мной сходить, но вряд-ли это безопасно.. -посмеялась я- могу побыть вашей охраной)- улыбнувшись,я зашла в магазин

Парни направились за мной. Все в магазине были удивлены появлением там популярных айдолов. Я как не в чем ни бывало направилась к стенду со стреями. Стей, которые тоже решили прикупить что-то, увидев Хенджина и Феликса чуть ли не кричали на весь магазин. Слава богу, люди понимали, что такое личное пространство и к ним даже не приближались, хотя кто знает может просто побоялись.. Быстро просмотрев глазами все полки, я заметила новые вещи связанные с Skzoo. Но тут моему взгляду встретились большие длинные подушки с стрей кидс в полный рост. И я сразу поняла ,что куплю.

Повернувшись на парней, я посмотрела им прямо в глаза ,а потом на подушки.

-тебе нас настоящих мало?- прозвучал вопрос от Ликса

-...

-ты хочешь купить их все?- спросил Хен

-нет конечно.. во-первых, как я их унесу? А во-вторых, где взять взять денег?

-а зачем она тебе?- поинтересовался Фел

-спать с ней буду!- твёрдо ответила я.

Парни только улыбнулись и мы пошли к выходу.

Так же мы ещё прошлись по магазинам с одеждой и тоже много просмотрели, но об этом потом.

За 10 минут до фильма*

-так ,где остальные?- спрашивал Чан

-да сейчас подойдут.- ответил Хен

Наконец-то подошли Минхо и Джисон.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя