9

3.7K 223 128
                                    

После сорваного звонка с Феликсом, я как-то уснула, поставив телефон на зарядку.

Открыв глаза, я увидела, что за окном уже темнеет. Я тут же взяла телефон и посмотрела на время.

-блииин, уже 8 вечера!! Сколько я спала.. как я вообще заснула- говорила я и уже шла в ванную.

Тут я вспомнила, что до того, как я заснула. Мне звонил Феликс.. У меня разрядился телефон.. блин, он точно подумал что-то не то!! Ты тут же выбежала из ванной и начала одеваться, чтобы поехать в компанию. Быстро собравшись, я вызвала такси. По дороге я позвонила Чану.

-Чан, привет

-хей, т/ишка, где ты? мы волнуемся..- спросил Чан.

-извини, я проспала..- тихо ответила я.

-нечего страшного, мы ждём тебя!

-я уже скоро..

-кстати..

-мг..

-Почему ты бросила трубку и не перезвонила, что-то случилось..?- решил спросить Чан.

-у меня.. разрядился телефон, а поставив его на зарядку, я уснула..

-ты нас сильно напугала, ну ничего. главное ты в порядке!

-как там Ф...ребята?- я хотела спросить совсем не про это..

-ребята? приедешь- узнаешь))

-ладно-ладно.. все давай, я скоро!

-до скорого

Звонок закончился*

Я подъехала к компании и направилась к студии. Было уже поздно и в офисе было не так много людей. Наконец-то я дошла до студии стрей кидс. Постучавшись, я вошла.

-Привет- улыбнувшись, я посмотрела на всех ребят.

-т/ишечкааа!!- прокричав, ко мне подбежал Ликс и сильно обнял.

Я была ошарашена поступком Ли. Уткнувшись к нему в грудь, я тоже его обняла.

-Боже, он такой мягкий и теплый- проскакивали мысли в голове. -Стоп, о чем я думаю.. -говорила я себе. -Но мне так нравится стоять с ним, когда он меня принжмает к себе.. Я не хочу отходить от него.. Что со мной происходит?

Мысли Фела*

Увидев т/и я подбежал к ней и сильно прижал к себе. Я не хотел её отпускать, ведь мне было так приятно находится с ней. Я просто не мог не наслаждаться моментом находясь с ней в объятиях.. Она такая милая..

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя