27(The end)

1.8K 59 17
                                    

Спустя пару месяцев*

-Где этот Минхо? -кричал Джисон с первого этажа.

-Чаги~я, не кричи- Минхо спускался с лестницы. -я уже тут.

-Я тебя зачем посылал? -спросил Хан, не обнаружев это у Минхо в руках.

Хо начал искать подсказку в глазах других. Но все спустились совсем недавно и тоже не понимали о чем речь.

-За ëлкой, дурак! - приложив руку к лицу, произнёс Джисон.

-Ëлка? -в голос спросили мемберы.

-Вы давно в телефон заглядывали? -Джисон бросил разочарованный взгляд на мемберов. - с этой работой все из головы вылетает?

-Чтооо, 31 декабря!?!?! - удивился Хён.

-Ну ты и пабо, правда. -сказал Джисон и повернулся к Минхо- так ëлка где?

-Аа.. Её Феликс и т/и привезут! -неуверенно произнёс Минхо.

-Ты че на нас все перекинул- мы с Феликсом наконец-то вернулись в общагу. -ничего мы не должны привезти. Сам перед Джисоном оправдывайся.

-вы же сказали позже приедете.. -выгнув бровь, спросил Хо.

-а мы раньше пришли, чтобы на твои уловки не напасть. -улыбнулась я. - кстати, всем привет.

-давно не виделись- Чан подошёл ко мне и обнял.

После моего дебюта я еще пару месяцев оставалась в общаге со стрей кидс, а позже переехала в новую квартиру, которую мы купили с Феликсом. Сейчас я живу в ней, но часто навещаю мемберов, тк Ликс очень много бывает здесь. Мы с Феликсом живем вместе, но когда они работают он остаётся в общаге.

-о, я видел твое недавнее выступление!! - ко мне подошёл Хён. -просто прекрасное, ты молодец!! - он тут же меня обнял.

Джисон все еще недоброжелательно смотрел на Минхо.

-ТАК ГДЕ ËЛКА? -Снова спросил он.

-Тут т/и приехала, а ты со своей Ëлкой!! Да иду я уже. -пробурчал Минхо

После Сон удовлетворенно улыбнулся, что все же у него получилось отправить Хо в магазин. Когда дверь хлопнула Джисон тут же подлетел ко мне. Мы перекинулись взглядами и тоже обнялись.

-начинается веселье- прокричал Айен ,подняв руки вверх, как ребнок.

***

Дверь общежития хлопнула ,дав понять ,что вернулся Минхо. К двери тут же подошел Джисон ,забрал Ёлку и понес в гостиную.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя