1

361 24 6
                                    

Мне снилась музыка, она звала, манила. Я ни разу за всю свою жизнь не слышала такой прекрасной мелодии, просыпаться не хотелось совершенно, но музыка, сменив речитатив, буквально требовала этого.
Разве мелодия может что-то требовать?
Но она именно это и делала, причём в ультимативной форме.
Я  физически не смогла ей сопротивляться и открыла глаза.

Мозг ещё не отошёл ото сна  и плохо функционировал, мне надо кофе. Срочно.
Прошла на кухню на автомате щёлкнула чайник, по пути в ванну нажала кнопку пульта, включая телевизор.

Дикторша монотонным голосом вещала:
"Сегодня 25 октября 2022 года, на небе произошло редкое и необычное явление - солнечное затмение, когда Луна закрыла Солнце почти на 70%. Наш канал вел прямую онлайн-трансляцию этого явления, а также собрал фото. Сейчас мы повторим этот момент в записи..."

Даже не глядя на экран я прошла мимо, не вслушиваясь особо в слова, у меня всегда телевизор работал в фоновом режиме, я не переносила тишину.
Открыла кран, набрала в ладошки воду, умылась, и подняла взгляд на зеркало.
Вскрикнув, отшатнулась - я не знала это лицо! Девушка в зеркале повторила мои судорожные метания.

Вскрикнув, отшатнулась - я не знала это лицо! Девушка в зеркале повторила мои судорожные метания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пытаясь успокоится, приблизилась вплотную разглядывая незнакомые черты: острые скулы, пухлые губы, вздернутый нос, зеленые глаза, рыжие волосы.
Обычное среднестатистическое лицо, даже пирсинга нет.
Всё было обычным, кроме того, что я его не узнавала.

Я протянула ладонь, коснувшись холодной поверхности, незнакомка отзеркалила и это движение.
- Это же бред? - произнесла я в слух, смотря как двигаются губы у моего отражения, - уж за столько лет я же должна запомнить своё лицо? Разве нет?
Стоп! А сколько лет? Черт побери сколько мне лет??? Я не помнила.
Даже имя своё я вспомнить не могла.

Выскочив из ванны, заметалась по квартире, по незнакомой, черт побери, квартире! Я не могла вспомнить, как я тут оказалась, как долго я тут живу? Причём я прекрасно помнила расположение комнат, что где лежит, то есть это моя квартира. А дальше тупик.
Я рухнула на диван, закрыв лицо ладонями, мне надо успокоится. Может я ещё сплю?

Со всей силы ущипнула себя за запястье, и, вскрикнув от боли, уставилась на татуировку "знак бесконечности".
Снова накрыло паникой. Когда я это сделала? Зачем? Ведь татушки не делают с бухты-барахты?
Может я была пьяна? Поэтому не помню, как ходила в салон? Надеюсь я её сделала всё же в салоне. Хотя вряд ли меня в невменяемом состоянии пустили бы в салон.

Сколько не пыталась, я не могла вспомнить ничего о своей жизни до того момента, как сегодня проснулась.

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя