4

236 23 5
                                    

Не знаю сколько по времени длилась процедура, я потеряла счёт времени.
Было немного холодно, так как я лежала в одной сорочке, и кожа покрылась мурашками.
Сейчас меня осмотрят и скажут наконец, что со мной не так, может это можно исправить?
Ведь медицина шагнула далеко вперед, мы не в каменном веке в конце-то концов.

Спустя ещё какое-то время я выехала из аппарата мрт, врач уже стоял около.
Резко села, обхватив себя руками, так как замерзла окончательно:
- Скажите, что со мной? Это лечится?
Он окинул взглядом мои обнаженные ноги и, сделав над собой усилие, посмотрел в глаза, он начинал мне нравится.
- Дело в том, что в физическом плане Вы в порядке, видимых повреждений нет.

- Что значит физически?
- То, что Ваша травма скорее психологического характера. Скажите что именно Вы помните?
- Только то, как проснулась пару часов назад, я знаю местоположение всех вещей в квартире, как добраться до медпункта, но дальше провал. Не узнаю себя в зеркале, не помню имени, ни того, как жила до сегодняшнего дня.

- Хм... странно, никогда о таком не слышал, но с другой стороны я не психолог. Вам нужно обратиться к специалисту. Давайте  попрошу, чтоб Вам дали успокоительное, а утром Вы запишетесь на приём?
Я кивнула, а он протянул мне листок, на котором был написан номер телефона и смущаясь произнес:
- Это на всякий случай.
Я улыбнулась:
- Ну после того, как я устроила истерику у Вас на груди и измазала тушью, Вы просто обязаны на мне женится. Только сначала надо вспомнить хотя бы своё имя.

- Всё будет хорошо, я уверен, - он тоже улыбнулся, - сейчас принесу Ваше пальто, вы совсем замерзли и пришлю медсестру, чтоб сделала укол. А потом  угощу Вас чаем идёт? У меня будет перерыв как раз.
- Не откажусь, хотя больше предпочитаю кофе, -я продолжала улыбаться.
- Ну кофе после успокоительных не стоит, - сейчас вернусь.
Он вышел, а я осталась сидеть, растирая руками замерзшие плечи.

Открылась дверь, вошла медсестра,  я подняла глаза и завизжала от ужаса.
Господи я точно чокнулась, у меня начались галлюцинации, так как у  женщины в области сердца пульсировало тёмное пятно, оно словно было живым и скалилось глядя на меня.
Я вскочила, шарахаясь на другой конец кабинета, выставив руки перед собой:
- Не подходите! Не приближайтесь ко мне!

Но она продолжала идти:
- Мне нужно сделать Вам укол, доктор сказал...
Я не дослушала, хук справа, и, отправив её в нокаут,  кинулась прочь, босиком в одной сорочке.
Столкнувшись в проходе с врачом, я пробормотала извинения и,  выхватив из его рук своё пальто, выскочила на улицу и рванула в сторону дома.

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя