Ели мы в тишине, каждый думал о своём.
Не знаю о чём думал он, а я гадала, как нам в процессе работы не поубивать друг друга?
Потому что будет очень сложно не проткнуть мечом его ненароком.Доев, Всеволод поставил посуду в раковину, видимо мыть её входило в мои обязанности, и повернулся ко мне:
- Я предлагаю не ждать пока зов снова накроет нас здесь, а патрулировать город.
Так мы быстрее их нейтрализуем и может наткнемся ещё на кого-то из нас.
- И тогда ты переедешь к кому-то другому? - ехидно поинтересовалась я.
- Не обсуждается.Пожав плечами я произнесла:
- Не возражаю, чем быстрее мы покончим с этим, тем скорее я от тебя избавлюсь.
- Вот и хорошо переодевайся и пошли.
- А ты не мог бы перестать мной командовать? Ты мне кто? Папочка?
Он зарычал:
- женщина, ты хоть что-нибудь можешь сделать не пререкаясь, молча?
- Мечтать не вредно,- бросила я, направляясь в спальню, - и не забудь вымыть посуду за собой, напарник!Судя по грохоту раздавшемуся с кухни кто-то должен мне комплект посуды.
Но внезапная вспышка чужого гнева странным образом подняла мне настроение и я всё время насвистывала песенку пока переодевалась.
Надев черные брюки,водолазку и завязав хвост на макушке, прокричала выходя:
- Я готова!
И застыла на пороге, так как мы были одеты в одной цветовой гамме, и были словно двойняшки, которых мама одела на прогулку.
Всеволод окинул меня взглядом с головы до ног и, никак не прокоментировав мой внешний вид, сказал:
- Повернись задом.- С какой такой радости мне это делать? - удивленно спросила я.
Он тяжело вздохнул и повторил:
- Повернись. Пожалуйста.
- Ну если только пожалуйста и в виде исключения, - проворчала, отворачиваясь и наблюдая в зеркало, как он подходит ко мне со спины.
В руках у него были ножны, которые он надел на меня, чтоб я могла носить меч за спиной. И став рядом сказал:
- А то устанешь таскать его в рукахА я стояла молча, глядя на наше отражение и понимая, что мы чертовски похожи и, надо признать, эффектно смотримся вместе.
Хрупкая, маленькая я и такой сильный и уверенный он.
Словно нерушимая скала, казалось, что ему всё по плечу и он со всем справится.
Не дождавшись от меня реакции Всеслав спросил:
- Тебе удобно? Или ещё ремни подтянуть?
- Так нормально, спасибо.
У него брови поползли вверх:
- Надо же, просто спасибо? Без ехидных замечаний и прочего?
И волшебство момента было разрушено:
- Пошли уже, а то ночь закончится, - проворчала я и пошла к выходу.
Он молча шёл за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."