Я позволила ему увлечь себя внутрь и усадить на кушетку.
Он протянул мне платок:
- Не понимаю, чем могу Вам помочь? У Вас что-то болит?
Я отрицательно помотала головой:
- Нет, просто проснулась и не помню ничего, элементарных вещей, даже как меня зовут.
Я посмотрела на него. Симпатичный.
Видно, что пошёл в медицину, чтоб помогать людям, в глазах еще горел энтузиазм.
И мне стало жаль его, сколько смертей, страданий ему предстоит увидеть прежде чем его сердце зачерствеет?Моё уже очерствело, я почувствовала себя старой, даже древней, старухой уставшей от жизни. Хотя понятия не имела сколько лет живу на земле.
Иногда возраст это не цифра в паспорте, а состояние души. Моя была измотана. Что я такого пережила в прошлом, что стала такой? Я не помнила, может так организм защитил себя от боли? А что, такое же вроде бывает?
- Док, мне кажется у меня моральная травма, - шмурыгнула я носом.- Ну с этим не помогу, - произнес он поднимаясь.
Я обратила внимание на его имя на бейджике- Святослав. Ему шло. Он словно светился изнутри, излучая тепло, хотелось протянуть к нему руки и погреться, как около костра.
- А вот была ли травма головы, нужно посмотреть, я сейчас попрошу сестру, чтоб Вам сделали томографию головного мозга, хорошо?
Я кивнула.
- Потом решим, что делать с Вами дальше.
Он вышел, оставив меня одну.Я чувствовала себя потерянной, сидела и тихо плакала, сжимая в руках платок.
Кто я? Кем работаю? Где мои родные в конце концов? Это сводило меня с ума.
Столько вопросов и ни одного ответа.
Должно же быть всему этому логическое объясние? Ещё и меч этот, будь он неладен. Откуда он взялся в моей квартире?Дверь приоткрылась, вернулся врач:
- Пройдёмте, мисс, у нас все готово.
Я подошла к нему и, как маленький ребенок, вцепилась в его руку. Он казался единственным нормальным во всём этом безумии.
- Вам не стоит бояться, это не больно, - словно уговаривая, произнес он, по-своему видимо истолковав мой жест отчаянья.
Я не стала его переубеждать, да и что я могу ему сказать?Мы вышли в коридор и он указал мне на открытую дверь:
- Проходите туда пожалуйста.
- А Вы не пойдёте со мной? - испуганно сжала его руку сильнее.
- Мне необходимо дать указания медсестре и я приду, хорошо? - он разговаривал со мной, как с маленькой.
Мне надо было отпустить его, но я не могла. Это было выше моих сил.
Врач закатил глаза, понимая, что я не отцеплюсь:
- Хорошо, Бог с Вами, - и первым зашёл в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."