Проснувшись, я по обычаю направилась в ванну, и резко затормозила уставившись на картину маслом: Всеволод готовил на МОЕЙ кухне.
Я уже открыла рот, чтоб возмутиться этой вопиющей наглости, но невольно залюбовалась его мускулами.
По ходу верхнюю часть одежды он намеренно игнорировал.
Вчера я не обратила внимание, но у него на плече была татуировка и мне захотелось подойти поближе, чтоб её рассмотреть.Но опомнившись, я тряхнула головой и ничего не сказав, пошла дальше. Не думала, что доживу до такого, как чужой мужик на моей кухне. Я уже заходила в ванну, когда с кухни донеслось:
- Давай побыстрее, еда стынет!
- И тебе привет, - пробормотала я себе под нос.Приведя себя в порядок я столкнулась с очередной проблемой-мой гардероб не предполагал совместного проживания с кем-то.
Я с недоумением рассматривала гору коротких шорт и топов.
Что мне прикажете с этим делать? Прям представляла, что начнется, когда я в этом заявлюсь на кухню.Надо что ли заняться шопингом?
Хотя... пошёл он в бездну! Не нравится пусть проваливает!
Я вытащила самые короткие шорты и топ, заплела волосы в косы и, в воинственном настроении, отправилась на кухню.
Каюсь, вид его лица, когда он уронил вилку, увидев меня доставил мне огромное удовольствие.- Привет, - произнесла я, как ни в чем не бывало, и прошла к газовой плите, чтоб наложить себе еду.
В кухне стояла гробовая тишина, он просто сидел и пялился на меня.
- Эй ты в порядке?
Всеволод наконец отмер:
- Да, прекрасно выглядишь, Алекса.
Я замерла:
- Как ты меня назвал?
- Алекса. Это твоё имя.
- Откуда знаешь?Он поднялся и подошёл ко мне, став сзади и обняв за плечи:
- Нашёл документы, пока ты спала.
Блиин почему я так ступила и не додумалась до этого сама? Я начинала злиться, резко развернувшись, скинула его руки и зло прошипела:
- Тебе не кажется, что это уже слишком??
- Что именно?- Всё это, - я обвела рукой кухню, - ты хозяйничаешь на МОЕЙ кухне, роешься в МОИХ вещах.
- Не заводись, я хотел как лучше, раз нам предстоит работать вместе, то стоит узнать друг друга.
- И ты не придумал ничего лучше, чем за моей спиной лазить по моим вещам? Может в белье моём ещё покопаешься? - меня было уже не остановить.- Я ПРОСТО ПОСМОТРЕЛ ПАСПОРТ, - он тоже повысил голос и уже почти рычал, - что за характер у тебя, женщина?
- Ах теперь у меня хреновый характер? Да катись ты к едрене фене или ещё куда, мне плевать!- я выкрикивала ему это прямо в лицо.
А он развернулся и просто молча сел за стол.
- И как это понимать?
- Давай просто молча пожрём уже! И да, я никуда не уйду, можешь не стараться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."