23.

145 21 5
                                    

Я проснулась от нежных поцелуев, едва ощутимых...
После сегодняшней ночи, вернее дня, я узнала бы эти губы из тысячи.
Он целовал мои плечи, спину, опускаясь всё ниже, нагло стягивая простынь с меня, лежащей на животе:
- Я принес тебе кофе в постель, - прошептал Всеволод, не отрываясь от своего занятия.

Его губы уже добрались до моей поясницы и находились в опасной близости от моей пятой точки.
- Тогда мне нужно срочно привести себя в порядок, иначе он остынет, - голос был хриплым спросонья, а дыхание сбилось на последнем слове.
С рыком:
- К чёрту, сварю тебе новый! - он подмял меня под себя...

Пока я приняла душ на кухне ждал полноценный завтрак.
Подойдя сзади, обняла Всеволода за талию и, коснувшись губами плеча, промурлыкала:
- Завтра я что-нибудь приготовлю.
- Ты умеешь готовить? И всё это время молчала?!- он с притворным возмущением кинул полотенце на кухонный стол, сгребая меня в охапку:
- Будешь наказана за молчание.

- Да ну тебя, - попыталась я отпихнуть его от себя, - поздно, я передумала.
- Посмотрим..думаю,что смогу тебя переубедить...
А сейчас давай есть, мы и так задержались.
Я фыркнула:
- Уж точно не по моей вине.
-По твоей, нельзя быть такой соблазнительной, - и притянув, он усадил меня к себе на колени, - ешь.

Я чувствовала, что он напряжён и его состояние передавалось и мне.
Поела даже не чувствуя вкуса.
Обняв меня он произнес:
- У меня всё готово.
Я сразу поняла, что он имеет в виду грёбанные котокомбы...
- Когда успел?- постаралась чтоб прозвучало безразлично, но он слишком хорошо меня изучил и уловил тревогу в голосе.

- Пока ты спала, сделал пару звонков.
- Мне страшно, - призналась я, прикрыв глаза, и прижимаясь к нему сильнее.
- Не бойся, никому не позволю причинить тебе вред.
- А я боюсь не за себя...
Если с тобой что-то случится, я сама тебя убью, понял?

- Малая...девочка моя...
- Молчи, - оборвала я его,- поговорим, если оба выберемся из этой передряги живыми.
- Когда выберемся, - с нажимом поправил он меня, и снова накрыл мои губы своими.
И в этом поцелуе смешалось всё, и его надежда, его радость, и мой страх, моё отчаянье.
Теперь он знал насколько нужен мне и как сильно я боялась его потерять...

Этот поцелуй горчил.
Я даже не замечала, что по моим щекам текут слёзы, пока Всеволод не начал собирать их губами, шепча мне на ухо:
- Ну что ты испугалась, маленькая, всё будет хорошо, на нашей стороне Свет.
Только мне не легче было от этих слов, я не была уверена, что этого будет достаточно...

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя