Закрыв дверь на все замки, я съехала по ней на пол, обхватив руками колени.
Что со мной? Что происходит? Я ударила человека, ещё и женщину! Сомнений, что я сошла с ума у меня больше не было, мне надо в психушку.
Я снова заплакала, раскачиваясь словно маятник. Мне не к кому было обратиться за помощью, я не знала есть ли у меня хоть кто-нибудь? Или я сумасшедшая одиночка, которая на старости лет заведет кучу котов?Посмотрела на свои грязные от бега ноги, кроссовки остались в больнице, как и записка с номером телефона Святослава, которую я обронила убегая.
Поднялась и, вытирая слёзы, побрела в ванну.
Включив горячую воду, стала под душ, прям в пижаме, прикрыв глаза.
Тело сотрясала дрожь и от того, что замерзла и от потрясений, но постепенно, я согревалась, зубы уже не стучали, а кожа стала красной, кажется я переборщила с температурой воды.
Вымыв голову, я замоталась в полотенце и вышла из ванной.Прошла на кухню, наконец навела кофе, взяв в руки горячую чашку и подошла к окну, смотря с верху на огни ночного города.
Привычная обстановка и кофе из любимой чашки с надписью "завтрашний день задолбал меня уже сегодня" (у меня есть такая, ага ;))
действовала умиротворяюще.
Легко было притвориться, что ничего этого не происходило и мне просто приснился дурной сон.Проблема лишь в том, что провал в памяти никуда не делся.
И это разрушало мою теорию на корню.
Я нахмурилась вглядываясь вниз, в проходящих людей сначала не понимая, что именно меня смутило.
А потом обомлела. Некоторые из них пульсировали тьмой, как медсестра в больнице. Да что это?И вдруг снова в мозгу заиграла мелодия, что приснилась мне ночью, словно зов, подчиняя мою волю.
Я поставила кружку, натянула джинсы, джемпер, многострадальное пальто, сапоги и, схватив меч, выскочила из дома во второй раз.
Мир привычно посерел, я летела вниз, перепрыгивая сразу через несколько ступеней.Никаких мыслей не было в голове, только ощущение, что мне нужно туда, словно невидимая нить тянула, хотя нет, не нить, стальной тросс. И меч нагрелся в моей руке.
Я вылетела на мостовую, и смазанным движением рванула к прохожему.
Раздался тонкий свист рассекаемого сталью воздуха.
Взмах руки.
Удар.
Следующий.
Взмах руки.
Снова удар.Я действовала на автомате, скользя, как кошка, от одного к другому, даже не задумываясь что делаю.
Мелодия пела во мне, звук нарастал и, достигнув крещендо, оборвался.
Я очнулась, оглядываясь и ужаснулась.Вся мостовая была забита лежащими людьми, а те, что остались стоять, склонялись в тревоге над ними. Внешних повреждений не было видно, но я с ужасом осознала, что это всё я.
Я убила всех этих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."