- Поставь меня на ноги, - потребовала я, меня мутило.
- Ты стоять то сможешь?
Я не была в этом уверена, но упрямо повторила:
- Поставь.
Моё требование выполнили, но у меня подкосились ноги и я чуть не рухнула на землю, если б меня не подхватили.
- Убедилась? - ехидно прозвучало в темноте, - скажи, с тобой всегда так сложно? Или это мне бонус прилетел?- Наверно всегда, - проворчала я, - есть хоть какие-то соображения, где мы находимся?
- Я не уверен, но это похоже на какие-то
катако́мбы.
- Мы под землей?- взвизгнула я, ощущая острый приступ клаустрофобии.Казалось, что проход сужается, и стены давят на меня. Умом я понимала, что всё это лишь в моей голове, но поделать ничего не могла. Я начала задыхаться.
- Только этого мне не хватало, - мужская рука скользнула по моему горлу, словно лаская, и внезапно нажала на какую-то точку и я снова погрузилась в беспамятство.Когда пришла в себя то, ощутила как мне зажимают рот рукой и шепот на ухо:
- Тихо, ни звука.
Не успела я возмутиться, как услышала голоса, которые обсуждали наш побег и что тьма будет недовольна.
- Их надо найти во что бы то не стало, - произнес один из голосов.
И я вздрогнула от прозвучавшей в нём угрозы.- Чья вообще была идея брать их живыми? - возмутился ещё кто-то.
- Приказа убивать не было, - отчеканил первый голос, - просто у кого-то руки крюки и он не смог нормально связать пленников.
- Кто знал, что мужик не из простых и с лёгкостью справиться с веревками, - сплюнув проворчал второй.
- Простого Свет, не избрал бы десницей, тупица! - вмешался в разговор третий и послушался звук подзатыльника.- Хватит! - оборвал их первый, - надеюсь хоть мечи в надежном месте?
Я напряглась и по инерции попыталась нащупать оружие, но ножны были пусты. Меня охватила паника.
Всеволод лишь крепче прижал меня к себе, обездвижив.
- Обижаешь, Босс, они в хранилище, - ответил второй.- Хорошо, разделимся. Первый кто выйдет на их след подаст сигнал остальным, а ты Петро иди к хранилищу, на случай, если они явятся за мечами.
- Они же не смертники, - со смешком проговорил второй.
- Выполняй, и так из-за тебя мне теперь объясняться перед Тьмой.- Если мы их сграбастаем она не узнает,- снова второй.
- Придурок! Она знает всё! - оборвал его первый, - пошли нельзя терять время.
Послышались шаги, при чём кто-то шёл в нашем направлении.
Я напряглась, а Всеволод отпустил меня и по-кошачьи двинулся навстречу неизвестному.
Я вслушивалась со всех сил, пытаясь уловить хоть какой-то звук, но безуспешно.
Вдруг прям на меня направили свет от фонарика, я прикрыла глаза руками, ослепнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantezieя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."