7

193 21 8
                                    

- Может ты объяснишь наконец? Что за десница такая? И что за хрень со мной творится?
- Можешь положить меч и сделай кофе. Черный. Без сахара, - он начал снимать заплечную кобуру в которой был такой же точно меч.
- Бегу и спотыкаюсь, ага, волосы назад, - я скрестила руки на груди, - с места не сдвинусь пока ты мне всё не расскажешь...

- Ну и стой, а я задолбался по всему городу за тобой мотаться, - и он прям в обуви пошёл на кухню.
- Ты охренел, чудище лесное? Ботинки сними, - прошипела я.

- Как скажешь, малая, могу даже раздеться, - и он выволок мою любимую чашку и стал наводить себе кофе.
Я зарычала, метнувшись на кухню, и схватилась за чашку:
- Поставь на место! ЭТО МОЯ ЧАШКА!!!

- А на ней не написано, что она твоя, -  лениво произнес этот чурбан.
- ЭТО МОЯ КВАРТИРА!!! ТУТ ВСЁ МОЁ! - мне захотелось ему вмазать, я потянула кружку на себя.

Он сделал шаг вперед, став ко мне вплотную, друг от друга нас отделяла только несчастная чашка.
Мы с ненавистью смотрели друг на друга.
Ну как с ненавистью...
Я пыхтела, как закипающий чайник, а ему это похоже казалось забавным.

Его лицо было совсем близко и в реальном мире не было таким резким, в глазах не полыхал огонь, но они были, как омут, где полно чертей, так как мне казалось, что сейчас они там пляшут, насмехаясь надо мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его лицо было совсем близко и в реальном мире не было таким резким, в глазах не полыхал огонь, но они были, как омут, где полно чертей, так как мне казалось, что сейчас они там пляшут, насмехаясь надо мной... и на губах застыла бесячая улыбочка:
- Долго любоваться будешь, малая? Я устал, ночь подходит к концу, если конечно у тебя нет на меня других планов.

Я отскочила, зашипев:
- Да подавись ты! И чашкой! И объяснениями! Заткни их себе в...
- Куда? - так же улыбаясь, перебил он меня.
- Куда хочешь. Я в душ. Надеюсь ты ничего не сопрёшь и к моему выходу уберешься.
- Я буду тут, малая, - и он мне подмигнул. Подмигнул гад!
- нам надо поговорить, если ты не забыла. И постели мне на диване.
И я уронила челюсть:
- Больше ничего?

Он прошелся по мне взглядом, остановившись где-то на груди и хрипло прошептал:
- Не провоцируй меня, а то я могу не сдержаться.

А меня кинуло в жар. Разозлившись на саму себя, развернулась и громко топая пошла в душ.
- Ты такая милая, когда бесишься! - раздалось из кухни.
Я скрипнула зубами:
- Ненавижу...

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя