Он вышел, как ни в чем не бывало, протягивая мне меч:
- Держи, ты забыла.
Молча, забрала оружие, стараясь не смотреть на него.
- Пойдем, я позвонил, нас ждут. Тут не далеко.
Попытался взять меня за руку, но я увернулась. Хотя мне до ужаса хотелось коснуться его, но лишь сильнее сжала рукоятку меча.Мир посерел.
Всеволод шагнул ко мне, накрыв мою руку своей, вторгаясь в моё личное пространство, в мой мир, в мою жизнь.
Мы были одни, в этом мареве.
Другой рукой он коснулся моего лица, проведя кончиками пальцев по щеке и прошептал:
- Чем быстрее ты смиришься, тем будет лучше.Поборов желание потереться, как кошка об его ладонь, отстранилась:
- Лучше для кого?
- Для нас обоих. Я никуда тебя не отпущу, и из под земли достану. Ты - моя.
Его мысли вторили моим, и почему-то это его "Ты-моя" сводило с ума, доводя до исступления.
Я хотела этого - принадледать этому мужчине.Но где гарантия, что получив доступ к телу, он не потеряет интерес?
Что я для него не очередная игрушка, которую хочется получить любой ценой?
Хотела освободить руку, но Всеволод лишь сжал сильнее:
- Пойдем.
И мы пошли, за руку, как влюбленные. С той лишь разницей, что в моей был зажат меч.- Я влюбилась! - пробормотала с восторгом, любовно поглаживая черного красавца.
- Так и знал, что тебе понравится, - хмыкнул Всеволод.
- Как может быть иначе? Он прекрасен, - проворковала я.
- Значит берёте? - раздался голос за спиной.
- Не знаю, нам надо подумать- ответил напарник.- В смысле подумать? Я его хочу! - с возмущением обернулась и увидела, что в черных глазах пляшут бесенята. Он меня дразнил. Прибью заразу!
- Я пошутил, Стас, он нам подходит, пойдем расплачусь.
И они ушли, оставляя меня наедине с моей новой любовью.
-За такой байк можно и душу тьме продать,- пробормотала я себе под нос.- Тише, а то она может услышать, - со смешком хмыкнул, вернувшийся Всеволод.
- Ты так быстро?
Он пожал плечами:
- Нужную сумму подготовил заранее, знал, что не сможешь устоять. Не стоит продавать душу, она ещё пригодится, к тому же он и так твой - и протянул мне ключи.Я уставилась в недоумении на его руку:
- В каком смысле мой?
- В прямом, малая, в прямом...
- Ты даришь мне байк?- как идиотка уточнила я, впав в ступор.
Он закатил глаза:
- Или ты берешь эти чертовы ключи, или поведу я.- Фигушки, - вырвав у него ключи, я напялила на голову шлем и застыла под его пристальным взглядом:
- Что?
- Ты сногсшибательная, малая, - хрипло произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasíaя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."