Ночь подходила к концу, когда мы усталые, но довольные жизнью неслись по городу. И тут у меня возникла идея.
Я вспомнила про бар недалеко от моего дома и прибавила газу направляя байк в нужном направлении.
- И что мы тут делаем? - спросив Всеволод разглядывая неоновую вывеску.- Я решила, что нам нужно обмыть нашу покупку.
- Вообще-то уже почти рассвет, - недовольно пробурчал он.
- Как хочешь, зануда, можешь отправляться домой, а я выпью, - и направилась внутрь.
Даже не оборачиваясь, знала, что он идёт за мной.
Продефилировав к барной стойке я заказала себе выпить, отсалютовав Всеволоду выпила залпом:
- Я танцевать, ты со мной?- Пожалуй воздержусь.
Пожав плечами, двинулась в сторону танцпола. Музыка была заводная и через минуту я полностью отдалась ритму. Извиваясь всем телом, двигая бедрами, а главное, чувствовала его взгляд на себе, и танцевала для него.
Тут меня схватили за талию и обдав парами алкоголя заорали пытаясь перекричать музыку:
- Малышка, пойдем угощу тебя выпивкой!- Отвали, - попыталась я отодрать от себя чужие лапищи.
Но он вцепился в меня словно клещ:
- Ну что ты ломаешься, как не родная?
- Девушка со мной, - спокойный ледяной голос, от которого мне захотелось поёжиться.
Мужик по ходу был не дурак и, поняв что пахнет жареным, пробормотав извинения ретировался.
Меня прижали к стенкеи зарычали в лицо:
- Ты что творишь???
Я захлопала ресницами улыбнулась, облизав губы:
- Танцую...плохо видно?
Всеволод замер, у него заходили желваки на скулах и, схватив меня за руку, он поволок меня к выходу:
- Мы уходим.Я попыталась сопротвляться, но это было бессмысленно, напарник пёр сквозь толпу, как ледокол. И люди видимо, почувствовав опасность, расступались на его пути.
Я поняла - довела мужика, но видимо инстинкт самосохранения у меня отсутствовал напрочь, так как едва мы оказались на улице, я попыталась выдернуть руку:
- Отпусти, что ты ко мне прицепился а? Неужели других девушек тебе мало?Он навис надо мной, сжимая мои плечи почти до боли, с какой-то отчаянной злобой глядя на меня прохрипел:
- Какая ж ты дура!
И жадно впился в мои губы.
Я сделала попытку отстраниться, но он лишь сильнее прижал к себе, зарываясь пальцами в мои волосы.Мне не хотелось отвечать, честно.
Но руки помимо моей воли взметнулись вверх, обнимая его за шею.
Я поднялась на цыпочки, прижимаясь к нему всем телом, и укусила его за губу, почти сразу поняв, что зря это сделала, ой зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."