24.

149 20 2
                                    

Мы снова крались по подземелью, Всеволод шёл впереди, моя задача была прикрывать его спину.
С каждым шагом моё настроение всё сильнее ухудшалось.
Я чувствовала очень отчетливо ощущала потоки Тьмы, стремящиеся к конечной цели нашего путешествия.

Я предпочитала думать об этом именно так, а не как о месте в котором мы, возможно, умрём.
Стены и потолок давили, вызывая приступы паники, я глубоко дышала, стараясь не думать о том, что между мной и поверхностью несколько метров земли.

Вдруг Всеволод рывком прижал меня к стене и, прижавшись к уху, зашептал:
- Там охрана, человек 10. Если что-то пойдёт не так, ты бросаешь всё и бежишь в обратную сторону, от пульсации силы, поняла?
Я прикрыла глаза, сосредоточившись на своих ощущениях, и с ужасом поняла, что он прав.

При чём пульсации были гораздо сильнее, чем всё, с чем мы до этого сталкивались. Не просто пешки, приближённые.
Я открыв глаза с ужасом уставилась на него, лезть туда было чистое самоубийство.
Но по упрямо сжатым губам поняла- не отступит...
Что ж ты такой упрямый, любимый?- с горечью подумала я, - лучше б мы до конца своих дней бегали по улицам с мечами на перевес.

- Ты меня слышишь?
Я кивнула.
- Ты должна бежать, как только я подам тебе знак. Если ты не дашь слово, я тебя сейчас же отправлю обратно.
Отрицательно махнув головой так же тихо прошептала:
- я не оставлю тебя, никогда и не за что.
- Вырублю и брошу здесь, - пригрозил он, - обещай мне!

Я поняла, что не шутит, чтоб спасти меня он сделает что угодно, и покорно пробормотала:
- Ты - даёшь знак, я - бегу!
- Умница, - он легко коснулся губами моих губ.
Ничего, милый, в эту игру могут играть оба, скоро ты поймёшь, что в упрямстве я тебе не уступаю.
И мы пошли бок о бок навстречу неизвестности.

Они были чертовски сильны. Всеволод разрывался, стараясь защитить меня от всего и сразу и из-за этого пропустил один удар.
Сразу поняла, что рана серьезная, а их ещё было слишком много.
Я оглядывалась в поисках выхода, и не видела его.

Видимо не воспринимая меня всерьез, соперники сосредоточились на нём, загоняя в угол, при этом врата в обитель Тьмы оказались без охраны.
- Алекса, беги! - и его взгляд, прощальный, черт побери взгляд! Он меня и добил.
Прошептав одними губами:
- Люблю тебя,- я побежала, прямо к вратам, до боли сжимая в руках меч.

- КУДА???
Его разъяренный крик раздался уже из-за закрывшейся за спиной двери.
- Прости, родной, куда побегу я не уточняла, - пробормотала себе под нос, оглядываясь и волосы на голове зашевелились от ужаса.

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя