Мылась я долго, дольше чем обычно. Возник соблазн вовсе не выходить из ванны.
Но решив, что у кого-то ума до хрена, я вылезла из ванны и поняла, что не взяла чистую одежду. Даже мысли такой не возникло. Раньше не было такой необходимости, я жила одна и могла ходить хоть голышом. Но сейчас меня за дверью ждало чудо чудное диво дивное.Надевать грязную одежду тоже не хотелось. Да и выглядеть я буду глупо.
Запустив стирку, замоталась в полотенце и вышла. Всего делов-то пробежать в свою комнату.
А с другой стороны... ещё я по своей квартире не бегала...
На этой позитивной ноте я открыла дверь.
- А я всё гадал в чем же ты выйдешь...Трудность заключалась в том, что чтобы попасть в спальню надо пройти мимо него.
Задрав подбородок, я подефилировала мимо, надеясь, что со стороны это выглядит так, как будто я иду с достоинством королевы.
Но эффект был испорчен тем, что я не рискнула пройти мимо дивана на котором сидел Всеволод, а обогнула его по дуге, вокруг журнального столика.- Какой вид мммм...смотрел бы вечно...
Скотина! Не поворачиваясь я показала ему средний палец и зашла в спальню.Надев шелковую пижаму, я накинула сверху короткий халат, и завязала морским узлом, жалея, что нет паранджи.
Не то, что бы я стеснялась своей фигуры, но незнакомый мужик в доме,как-то напрягал. Особенно конкретно этот мужик.Сделала глубокий вздох и надеясь, что выгляжу прилично, прошла в зал, сев в кресло, подальше от него и подтянула под себя ноги:
- Я слушаю, - я постаралась произнести это максимально спокойно.- Может я сначала приму душ? Я тоже весь пыльный и грязный, малая, - и всё это сказано с той же пошлой ухмылочкой.
- Слушай ты! Специально тянешь время? Может ты не знаешь ничего, в таком случае проваливай прочь из моего дома! - нет, быть спокойной с ним была задача не выполнимая, он меня бесил самим своим присутствием.
- Боишься, что не устоишь, увидев меня в одном полотенце?
- Да что ты о себе возомнил? Хоть голый бегай, мне по барабану! - прошипела я.- Как скажешь, - и он начал снимать одежду.
Я прифегела, вскочив:
- Что ты делаешь???
- А на что это похоже? Раздеваюсь, - он стащил с себя, верхнюю часть, обнажая мускулистый торс, и прес с кубиками.
- Оденься, сейчас же, стриптизер недоделанный! - я уже почти визжала.- Тебе что-то не нравится? - он поднял одну бровь в изумлении, и начал расстегивать штаны.
- Мне ты не нравишься! Знаешь что? Это уже слишком, поговорим утром!
И под его смех я, разъяренной фуреей, метнулась обратно в спальню, хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."