18

144 19 3
                                    

- Ну и когда ты планируешь совершить суицид?- проворчала я, когда мы уже заканчивали есть.
- Я бы не хотел затягивать.
- Ну конечно, тебе же так не терпится угробить нас обоих, - съехидничала я.

- Всё будет хорошо, уверен.
- а я нет. С тех пор, как появился ты, уже ни в чём не уверена. Не думаю, что Тьму можно убить в принципе. Как-то не могу себе это представить. Да и вообще в последнее время моя жизнь напоминает то ли дешевый боевик, то ли ужастик.

- Почему дешевый?
- Спецэффекты, знаешь ли, подкачали. Не хватает чего-то такого, как, не знаю, испепелять взглядом предметы, или летать.
Он заржал:
- Сразу видно, что Марвел увлекаешься.
- А тебе не кажется, что нас где-то намахали? Из всевозможного оружия у нас только меч. Хоть бы стрелы на крайняк что ли, чтоб с дальнего расстояния стрелять, а ещё лучше снайперовская винтовка.
- Ну ты фантазерка, малая. Мы воины Света, а не киллеры.
- Не вижу, если честно, разницы,- буркнула я, даже крыльев нет.

- Так мы с тобой пока живые, вот помрем и будут тебе и нимб, и крылья, и грудь в орденах, - продолжал потешаться надо мной этот тиран.
- Ну знаешь ли, сомнительная перспектива, я слишком молода, чтоб умирать.
- Конечно, ты мне ещё маленьких десниц кучу нарожаешь.
Я поперхнулась:
- Ну и кто теперь из нас фантазер? Говорят мечтать не вредно, так вот знай - нагло врут.

- Ладно собирайся, у нас мало времени. Я вот тут подумал, чтоб меньше слушать твоё нытье после боя, поедем посмотрим байк. Всё таки на нём будет удобнее и быстрее.
- У тебя есть бабки на байк?- удивилась я.
- У меня много чего есть, малая, одевайся. У тебя 10 минут, иначе отправишься на охоту в чём мать родила, хотя тогда все мужские носители добровольно сдадутся тебе в плен, я уверен, - он мне подмигнул.
- Ты невыносим!
- Ты тоже очаровашка, время пошло!
И ведь не шутит, с него станется вытащить меня раздетую на улицу. Показав ему средний палец, я поспешила в спальню.

Если честно мне хотелось побыть одной. События разворачивались со стремительной скоростью и я словно не успевала. Слишком много всего, и Всеволод всегда был рядом. Меня это тяготило, я по жизни была одиночка. И то, что я так и не вспомнила ничего из прошлого не способствовало улучшению моего состояния, мне нужно брать себя в руки, и выходить из этого состояния. Надоело быть жертвой и девой в беде.
Напарник прав, раз Свет избрал меня, значит я справлюсь! Я избранная!

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя