2

275 21 3
                                    

Я открыла глаза, всё та же комната, мягкая мебель, телевизор, плотно задернутые шторы.
Перевела взгляд на журнальный столик и офигела, на нём лежал меч. Нет правда, как в фильмах про короля Артура. Я протёрла глаза, меч никуда не делся, лежал себе и лежал, как так и надо в городской квартире, элитной высотки.

Поднялась на цыпочках и осторожно приблизилась к столику, словно меч мог ожить и кинуться на меня. Потрогала его пальцем, металл, холодный. И на рукоятке такой же знак бесконечности, как на моей тату.

Может я напилась, грабанула музей, а потом, впечатлившись, решила сделать татушку?
В память о своих подвигах, так сказать?
Если я угрожала работникам салона мечом, не мудрено, что мне оказали услугу, даже пьяной. Только непонятно почему я не в психушке или в обезьяннике?

Решившись, я взяла меч в руку, взмахнув им привычным жестом.
И мир посерел, словно внезапно опустились сумерки, исчезли четкие грани предметов, лишь угадывались их очертания.
- Да что за херня?- воскликнула я вслух. Но ушей коснулась совсем незнакомая речь. Вернее я поняла, что сказала, но слова прозвучали непривычно.
Прифигев я разжала руки и меч из них выскользнул. В мир вернулись краски.

Я спятила!
Точно спятила!
Мама дорогая!
С каких пор я привычно обращаюсь с мечом, становлюсь дальтоником и теряю память?
Может я стукнулась башкой? Точно, у меня амнезия, мне надо к врачу срочно!

Накинув пальто прям поверх пижамы, я всунула ноги в кроссовки и, схватив ключи, выскочила из дома.
Я знала что приемный покой через два квартала.
Черт!
Откуда я знаю это? И не помню ничего остального?

Это расстояние я пробежала, как стометровку, и, ворвавшись в приемный покой, метнулась к доктору, который видимо выходил покурить.

Вцепившись в него, как утопающий я затараторила:- Пожалуйста, помогите! Вы просто должны мне помочь! Вы же давали клятву, как его, мать твою? О, Гиппократа!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вцепившись в него, как утопающий я затараторила:
- Пожалуйста, помогите! Вы просто должны мне помочь! Вы же давали клятву, как его, мать твою? О, Гиппократа!

- Девушка, ради Бога, Вы меня сейчас задушите! И я тогда явно не смогу Вам помочь, - пробормотал мужчина, пытаясь отцепить меня от себя, но это было не так-то просто.
Я вцепилась в него как клещ, и откуда только силы взялись?
И тут я зарыдала, с чувством, с толком, с расстановкой... У меня приключилась самая настоящая истерика.

Врач, совсем ещё молодой парнишка, видимо охренев от происходящего, прекратил вырываться и спросил:
- Вас кто-то преследует? Вам угрожают?
Я заикаясь и давясь слезами проговорила:
- Яяя ссхожу сс ума, нничего нне поммню... - и уткнулась ему в грудь, размазывая тушь по медицинскому костюму.

Поняв, что покурить ему не удасться, он смиренно проговорил:
- Успокойтесь, давайте пройдём внутрь, конец октября всё таки и ночь на улице.

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя