А то пока что я была больше обузой для него, чем помощником. И мне хотелось это исправить.
Через 9 минут я была готова. Когда я открыла дверь спальни, брови Всеволода поползли вверх, когда он взглянул на часы:
- Надо же, - протянул он, -уложилась.В его голосе послышались нотки разочарования и я догадалась почему:
- Не захотела доставлять тебе удовольствие лишний раз оказаться у меня в спальне, даже чтоб выволочь меня от туда.Напарник подошёл ко мне в плотную и глядя мне в глаза произнес хриплым голосом:
- Однажды я окажусь там, потому что ты сама меня попросишь...
У меня снова по телу пробежали мурашки, его взгляд завораживал, а губы казались такими мягкими...Чёрт! Чёрт! Чёрт!- Какой ты у меня всё таки мечтатель, милый, фыркнула я, - и попыталась его обойти.
Не дал.
Притянул, схватив за талию, прижимая меня спиной к своему телу и шепот на ухо:
- Я чувствую твоё желание, сопротивляйся пока ещё можешь, малая, тем слащё будет победа, - и он прижался губами, поцеловав меня за ухом.И я позорно застонала, обмякнув в его руках. Как он узнал? Как? Это было моим слабым местом. Если б он меня не держал, я бы наверно упала,ноги не держали.
Всеволод ловил мурашки губами, едва касаясь губами шеи, плеч...А я горела, сгорала живьем от желания, и уже готова была умолять, чтоб только он не останавливался.
И насмешливый шепот:
- Что ты там говорила о мечтателях?
И меня словно окатили ледяной водой, я отскочила от него, как ошпаренная, прорычав:
- Ненавижу тебя!Он засмеялся. Я вылетела за дверь, словно за мной черти гнались, а в ушах всё ещё звучал его смех.
Нет, ну скажите, как можно быть такой дурой?
Может это просто сказывается долгое отсутствие отношений?
Хотя на Святослава я так не реагировала, он был милым и всё на этом.
Всеволод милым не был...Если первый был как светлячок, то второй-пламя, пожирающее все на своем пути.
Куда я лезу а?
Он же меня даже не заметит, как букашку на пути. Сколько у него было таких же дурочек?
Уверена, что не мало.
И почему-то эта мысль внутри отдалась острой болью.Мне нужно бежать от него без оглядки, но куда бежать? Если он проник на мою территорию?
Это мой дом! Моя крепость! Разве не так?
Я не была уже в этом уверена...Да и реши я сбежать, не уверена, что смогу от него скрыться. Я осознала - он найдёт, где бы я не была. А самое страшное, уже не была уверена, что хочу убегать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasiaя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."