13

168 21 4
                                    

Мы подходили к центральной площади, когда в голове зазвучала знакомая мелодия.
Я потянулась за мечом, но Всеволод перехватил мою руку:
- Подожди, что-то не так...
И стал оглядываться по сторонам.

У меня аж руки зудели. Когда он сказал, что сопротивляться зову я не смогу, то чертовски был прав, это было невозможно.
Мне хотелось вытащить меч из ножен и ворваться в толпу, круша всех носителей на своем пути. Но он держал сильно, почти до боли.

- Что происходит?- шепотом спросила я.
- Не знаю, но у меня свербит между лопаток, за нами следят.
- Ну и что, - фыркнула я, - достанем мечи и покончим с ними.

- Алекса, ты дура?
Я обиженно надулась, но он не обратил на это внимание, загораживая меня собой от невидимой опасности:
- Думаешь оружие есть только у нас? Что тьма беззубый, беззащитный котенок? И не предусмотрела наше появление? Включи мозги, если конечно есть что включать!- рыкнул он, - посмотри на них, они чего-то ждут.

И тут ощутила, как воздух вокруг буквально содрогнулся от мощной темной волны, которая сминала всё вокруг, меняя грани реальности и я потеряла сознание.

Меня кто-то звал, настойчиво, но я словно плыла в тумане и никак не могла выбраться на поверхность.
Понимала умом, что должна ответить, но не получалось.

Не знаю сколько длилось это инертное состояние, но внезапно меня ударили по щеке, раз, второй, третий. При чём лупили со всей силы, кожа в местах ударов начинала гореть и я, крайне возмущенная этим избиением, с трудом разлепила веки.

Перед глазами всё плыло и сфокусироваться не получалось. Хотелось снова погрузится в блаженное беспамятство, но меня с силой тряхнули так, что аж зубы клацнули и злой голос прошипел:
- Да очнись ты уже, бесполезное создание!

- Очень даже полезное, - пробормотала я, еле ворочая языком.
Голос хмыкнул:
- И чем же?
Хотелось ответить что-то остроумное, но я не могла сосредоточиться, никак, поэтому всё на что меня хватило, это сказать:
- Придёт время сам  поймёшь.
Раздался тихий смех и, подхватив меня на руки, в ответ донеслось:
- Надеюсь мы оба доживём до этого момента.

Я напряглась, доживём? Что это значит? Что происходит? Но задать эти вопросы вслух сил не хватило.
- Давай выбираться от сюда, катастрофа беспамятная, - ворчливо произнес голос и меня куда-то понесли.

Куда? Зачем?
Мне нужно очнуться. Я попыталась снова открыть глаза и у меня это даже получилось.
Но особо не помогло, так как вокруг была темень, хоть глаз выколи.
- Где мы? - прохрипела я, в горле пересохло, как с похмелья.

- Если б я знал, то обязательно сообщил бы тебе точные координаты, - проворчали в ответ, - не знаю даже в правильном ли направлении мы двигаемся.
- Это обнадёживает, - буркнула я.

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя