9

184 23 4
                                    

Лёжа с закрытыми глазами, слышала как хлопнула дверь в ванной, когда Всеволод туда зашёл.
Представила, как он моется в моей ванне, разозлилась сначала на него, потом на себя. Почему я вообще об этом думаю?  И какая разница, как он выглядит в полотенце и вообще. Завтра же после разговора выставлю его за двери.
Приняв решение я перевернулась на другой бок и попробовала заснуть. Но измученный за ночь организм никак не хотел погружаться в царство Морфея.

Мозг всё прокручивал произошедшие со мной события. Что это за сгустки тьмы? Сначала медсестра в медпункте, потом все эти люди на улице. И почему этот кусок тестостерона назвал меня десницей света?
Хлопнула дверь в ванной, видно он вышел.
Я выждала 10 минут и, накинув халат, вышла из комнаты.
Он лежал на диване и смотрел телевизор.
- Эммм...Всеволод, мы можем поговорить?
Я решила, что если хочу хоть что-то узнать, то не стоит выбешивать его  сразу.

- Что не спится? - он улыбнулся, но не так нахально, как до этого.
Я помотала головой и подошла, сев у его ног:
- Нет, не могу уснуть, была слишком насыщенная ночь.
Он хмыкнул:
- Понимаю.
- Как ты меня нашёл? И что это такое десница света? Почему ты так меня назвал?
Он приподнялся и сел, от чего покрывало сползло ему на бедра, я отвела глаза.

- Мне было видение о тебе.
Я вытаращилась на него:
- Какое видение?
- Что ты помнишь? Что знаешь? - вместо ответа спросил он.
- Ничего, - с горечью произнесла я, обхватив колени руками, - чистый лист. Как проснулась сегодня и всё. Я даже отражение своё в зеркале не узнала, ни имени, ни как жила до этого...ничего.

- Скорей всего во время твоего перерождения что-то пошло не так. Поэтому послали меня.
Дело в том, что сегодня во время затмения, что-то инородное проникло на землю, первородная тьма, которая была заточена долгое время, пробудилась. Ты же видела сгустки тьмы в тех людях?
Я кивнула.

- Это её зерна, так сказать, её семена. Которые, как пиявки присосались к людям, и высасывают из них всё хорошее, что в них есть. Их задача приготовить землю к её приходу.
У меня это всё неукладывалось в голове, сказанное звучало, как полный бред, если б я не видела это  своими глазами:
- Но люди же в этом не виноваты, а мы их убиваем, хотя у них просто не было выбора. Это могли быть ты или я.

- Нет, они живы, ты не убила их, а освободила,- возразил парень.
- Но как же? Я видела тела...
- Они живы, в реальности это выглядит, как обморок, просто когда происходит резкий разрыв между носителем и зерном тьмы, людской организм не может справиться и человек теряет сознание.

"Десница Света..."Место, где живут истории. Откройте их для себя