- Неужели нельзя их извлечь как-то иначе?
Он улыбнулся:
- Как ты себе это представляешь? Хирургическим путем?
- Ну не знаю, должен же быть какой-то способ...
- Нет, малая, их видим только ты и я, и поразить их можно только мечом истины.
- Но почему я? Кто я?
- Простой человек, такой же как и я. Просто тебя призвал свет, - всё это он говорил с серьезным лицом.- Ты понимаешь как это дико звучит, да?
Он кивнул:
- Однако это так.
- А есть ещё кто-то, ну такой же как мы? - я уставилась на свою татуировку.
- Видение было только про тебя, - он пожал плечами, - может и есть, мы пока ведь не знаем масштабы заражения.
- Я конечно, всё понимаю, что мы избранные и всё такое, но хочу чтоб ты утром покинул мою квартиру.- Я не уйду, в видении четко было показано, что если мы разделимся, то погибнем, - в его голосе прозвучало упрямство.
И я снова начинала злиться:
- Почему я должна тебе верить? И вообще знаешь ли в мои планы не входило жить с кем-то вроде тебя.
- А чем я плох? - он ухмыльнулся.
- Всем, ты меня просто бесишь!- Поздравляю, но до окончания миссии придется потерпеть.
- Что? - я уставилась на него, - До конца? Пока не попротыкаем половину человечества мечами? Ты в своем уме? На это пол жизни уйти может!
- Ну значит чем быстрее ты смиришься, тем лучше для тебя, - снова эта нахальная улыбочка.
Я вскочила сжимая кулаки:
- Да я лучше сдохну!
- Мои соболезнования, но я сдыхать не собираюсь. Отойди, ты мне телик загородила.Я зарычала:
- Да в конце-то концов, я имею право и на личную жизнь!
- Ммм... какую жизнь? Повтори я не расслышал? Нет у тебя теперь личной жизни, малая. С кем интересно ты собралась личную жизнь строить? И он заржал.
А мне стало так обидно, вот до чёртиков:
- между прочим я нравлюсь мужчинам! - выпалила я.- Каким? Ты их даже не помнишь!
- Я сегодня познакомилась с замечательным парнем! Он врач между прочим! И я ему понравилась! - это звучало по-идиотски, даже я это понимала, но не могла отступить.
- Как ты это себе представляешь? - он устало потёр переносицу, - он жарит картошку и ждёт тебя дома ночами пока ты бегаешь с мечом по улицам? Сопротивляться зову ты не сможешь, поэтому до конца миссии забудь о других мужиках. У тебя теперь только я. Иди спи, дай посмотреть теликИ я скисла. Он был прав, я сама сегодня сомневалась столько раз в своём здравом рассудке, что уж говорить о других?
Я поплелась в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."