Проснулась я от стука в двери. Натянув на себя одеяло крикнула:
- Входи.
Влетел Всеволод и, опустившись на кровать рядом со мной весело произнёс:
- Доброе утро, соня. Пока ты дрыхла я придумал грандиозный план по спасению мира!
Я его энтузиазм не разделила:
- А это не могло подождать пока я проснусь, умоюсь и выпью кофе?- Какой кофе, малая? Слушай, я вчера не мог долго заснуть, долго думал...
- О, ты умеешь думать? Надо же!- да спросонья мой характер был ещё гаже, чем обычно.
- Ты можешь выслушать и не перебивать хоть раз?
- Неуверена, давай ты сделаешь кофе мне, а я буду пить и слушать?- жалобно проныла я, - а ещё лучше после того, как посплю еще хотя бы час.- Обойдёшься, - рыкнул он, - так вот я подумал, что гонять по улицам города с мечом, отлавливая носителей слишком долго, и...
И тут внезапно я почувствовала непонятную обиду, и надув губы изрекла:
- Я думала ты наоборот не хочешь, чтоб это побыстрее закончилось.
Увидев его взгляд осознала, что ляпнула закрыла рот рукою, но было уже поздно...слова уже были сказаны...- Малая, - он запнулся, - я готов провести с тобой и вечность, но я хочу, чтоб в этой вечности было что-то помимо погони и махания мечом.
- Так что ты там придумал?- попыталась я увести разговор с опасной темы, но сразу поняла, что мои попытки тщетны.
Что Всеволод и подтвердил:
- Я запомнил, мы ещё вернемся к этому разговору. Так вот, нам надо найти место, где заточена Тьма и попытаться её уничтожить, тогда все её приспешники погибнут.Я вытаращила на него глаза:
- Ты сдурел? Уничтожить Тьму? Чем? Мечами?
- Ну с её последователями это же срабатывает.
- Блин ты сам понимаешь, как дико это звучит? Это самоубийство чистой воды. Да и где мы будем её искать?
- Вчера, когда ты была без сознания, я нес тебя по подземельям и заметил одну странность. От всех носителей потоки энергии шли в одном направлении, она питается ими.Я застонала:
- Только не говори, что ты хочешь снова залезть под землю? Давай лучше я до конца дней своих буду бегать с мечом по поверхности, а?
- Дело не только в нас и ты это знаешь, если ты не пойдёшь со мной, я отправлюсь один.
- Я тебя ненавижу! - простонала я, падая на подушки.
- И я тебя люблю, - хмыкнул он, - пойду сварю тебе кофе.
Я запустила в след ему подушку, он захохотал.
Мы оба знали, что я его не отпущу одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Десница Света..."
Fantasyя - десница света, разящий меч. Свет избрал меня, чтоб я избавила мир от заразы. И я не имею права проиграть в этой войне. Но "И в Тьме есть Свет, и в Свете - Тьма..."