Глава 2. Начало соревнований

1.3K 81 11
                                    

На следующий день после окончания занятий ты и Тэхи оправились на соревнования по баскетболу, в которых принимал участие Минхо. Придя на место, вы поднялись на балкон и стали искать глазами твоего друга.

Тэхи: Я нашла его. Вот он.

Подруга указала тебе рукой в сторону Минхо, и тогда ты тоже его увидела. Минхо посмотрел на трибуны и увидел вас. Вы помахали ему, на что он улыбнулся в ответ, а затем всем объявили о начале игры. Вы активно болели за команду Минхо, в которой он был капитаном.

После игры ты и Тэхи ждали парня на улице. Он вышел и, заметив вас, подошёл, но не один.

Тэхи: Привет, братик! Поздравляю с победой!

Минхо: Привет! Спасибо!

Он потрепал сестру по волосам, а затем посмотрел на тебя.

Минхо: Привет, Т/и!

Т/и: Привет! Поздравляю!

Минхо: Спасибо! Познакомьтесь, это – мой друг, Ю Намхо. Намхо, это – Ли Тэхи, моя младшая сестра, а это – Ким Т/и, наша с Тэхи подруга.

Намхо: Приятно познакомиться!

Тэхи: И нам!

Минхо: Давайте посидим где-нибудь?!

Намхо: За углом есть хорошее кафе. Я там уже был пару раз.

Тэхи: Тогда вперёд!

Так получилось, что до кафе вы шли парам: ты шла с Минхо, а твоя подруга – с другом брата. Они шли чуть впереди вас и весело о чём-то болтали. Ты же шла и разговаривала с Минхо.

Минхо: Как тебе сегодняшняя игра?

Т/и: Было круто! Мне понравилось.

Минхо: А я?

Т/и: Думаю, ваша команда – одна из лучших!

Минхо: Но я спросил не про команду...

Ты остановилась и посмотрела на друга с недопонимаем. Он остановился чуть впереди и повернулся к тебе.

Т/и: Что ты имеешь в виду?

Минхо с задумчивым выражением лица отвёл взгляд. Не прошло и минуты, как он вновь заулыбался.

Минхо: Ничего. Забудь. Пойдём?! Нас друзья ждут.

Зайдя в кафе, вы сели за столик парами так же, как и шли до этого. Вы сделали заказ и, пока ждали, начали беседовать. Во время разговора Намхо не сводил с тебя своего взгляда. Минхо заметил это, и его выражение лица сразу же изменилось.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя