Т/и: Минхо!
Ты увидела лицо парня и поняла, что это не твой друг.
Т/и: Извините... Я ошиблась.
Ты сильно расстроилась из-за того, что не смогла найти друга.
Ты сидела на остановке, опустив голову вниз, и не знала, где же он может быть. Через какое-то время зазвонил твой телефон.
Т/и: Да, Тэхи.
Тэхи: Почему голос такой грустный?
Т/и: Я должна была встретиться с Намхо, но он сейчас занят, поэтому я решила погулять одна. Я искала Минхо почти три часа, но так и не нашла его. Прости.
Тэхи: Не волнуйся так! Минхо недавно пришёл домой. Я решила позвонить и сказать тебе об этом, чтобы ты не переживала сильно.
Т/и: С ним всё в порядке? Мне приехать?
Тэхи: Не нужно приезжать. Он до сих пор не в духе, но жив и здоров. Лучше иди домой. Уже поздно.
Ты попрощалась с подругой, завершила разговор и, сев в автобус, поехала домой.
Дома на кухне сидела твоя мама и ждала тебя.
Мама: Т/и, где ты была? Почему не предупредила, что будешь поздно? Я сильно волновалась.
Т/и: Прости, мам… Телефон разрядился. Я пойду спать… Я сильно устала, а завтра учебный день. Нужно выспаться.
Мама: Подожди, Т/и… Скажи, чья кофта висела у нас на двери в ванной комнате?
Т/и: Точно. Я совсем забыла… Это худи Минхо. Так получилось, что я её случайно запачкала. Поэтому пришлось сразу постирать, так как я не хотела, чтобы пятно осталось. Минхо сказал, что это его любимое худи… Я завтра обязательно верну.
Мама: Я повесила его в твоей комнате на шкаф. Доброй ночи!
Т/и: Спасибо… Доброй ночи!
Ты обняла и поцеловала маму в щёку, после чего пошла спать. Ты легла на кровать, но уснула не сразу, потому что мысли о поведении Минхо не давали тебе покоя.
Следующим утром, когда ты шла в университет, на твой телефон пришло сообщение. Минхо написал тебе, чтобы ты не приходила на игру. Увидев это, твоё настроение сразу же пропало. Ты решила позвонить ему и спросить, в чём дело, но на твой звонок он не ответил. Зайдя в кабинет, ты села за парту, где по соседству уже сидела твоя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку крепко
RandomГлавные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается любимым хобби, проводит время с друзьями. Но неожиданно в её жизни появляется новое знакомство. Как же оно повлияет на её жизнь? Сможет ли он...