Тэхи: Стоп! Подожди… То есть ты…
Минхо резко остановился и повернулся лицом к сестре.
Минхо: Замолчи! Не произноси больше ни звука!
Парень был сильно зол из-за этой ситуации. Он очень хотел, чтобы ты пришла поддержать его в такой важный для него день, но и позволить видеться тебе лишний раз с Намхо он не мог. Он был в тупике и не знал, что ему делать. Признаться в своих чувствах тебе он не решался, но и в тоже время он не хотел, чтобы ты встречалась с кем-то другим. Он видел, что ты воспринимаешь его не более, чем просто друга или брата, поэтому боялся быть отвергнутым. Решив, что лучше скрывать свои чувства, но быть рядом с тобой, он продолжал молчать.
Тэхи: Но, Минхо! Это жестоко с твоей стороны! Т/и должна знать об этом.
Минхо: Не смей!
Тэхи: А если они любят друг друга? Что тогда?
Минхо был в замешательстве. Было заметно, что он скрывает сильные эмоции внутри себя и боль всего происходящего.
Минхо: Желаю им счастья.
Сказав это через силу и сжав кулаки, он развернулся и быстрым шагом направился в другую сторону, оставив сестру одну посреди города.
Тэхи: Куда ты? Минхо!
Но брат не обращал на неё внимания, продолжая идти.
Тэхи: Ащ! Что за человек?! Почему он на меня злиться? Не я ведь их познакомила и заставила влюбиться! Чёрт! Я должна рассказать всё Т/и… Но я не могу поступить так с братом… И Т/и… Что же делать?
Бедная Тэхи мучилась и не могла определиться, как же ей поступить. Проводив брата взглядом, она развернулась и пошла в сторону дома, по пути думая обо происходящей ситуации. Но вдруг её мысли прервались, когда она почувствовала, как кто-то со спины тихонько коснулся её плеча. Она повернула голову и увидела знакомое лицо.
Тэхи: Боже! Напугал!
Чан: Привет! Прости, я не хотел.
Тэхи: Привет.
Чан: Домой идёшь?
Тэхи: Да, возвращаюсь с соревнований.
Чан: А почему одна? Где брат?
Тэхи: К черту его!
Чан: Поругались?! Давненько я о таком не слышал. Вы же мирно живёте?! Из-за чего поругались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку крепко
RandomГлавные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается любимым хобби, проводит время с друзьями. Но неожиданно в её жизни появляется новое знакомство. Как же оно повлияет на её жизнь? Сможет ли он...