Глава 12. За что ты так со мной?

838 63 14
                                    

После окончания занятий планов на остаток дня у тебя не было, поэтому ты пошла домой.

Вечером вы с мамой сделали уборку в доме, приготовили вкусный и полезный ужин, поели и сели смотреть телевизор. Вдруг твой телефон зазвонил. Это была твоя подруга.

Т/и: Да, Тэхи. Что-то случилось?

Тэхи: Нет. Разве я не могу позвонить тебе просто так?

Т/и: И когда же ты так делала?

Тэхи: Ащ! Ладно, ты права. Ничего серьёзного не случилось. Я хотела с тобой поговорить. Давай сходим прогуляться?!

Т/и: Хорошо. Встретимся на площадке.

Тэхи: Я уже возле твоего дома. Выходи.

Ты завершила разговор и, сказав маме, что пошла прогуляться с подругой, вышла из дома. Увидев Тэхи, ты подошла к ней, и вы пошли в сторону парка. Подруга выглядела взволнованной, поэтому ты решила узнать у неё, что же её беспокоит.

Т/и: О чём ты хотела со мной поговорить?

Тэхи: Это касается Минхо… Как ты уже заметила, в последнее время он ведёт себя довольно странно. Если раньше он был более весёлым, то сейчас на него просто невозможно смотреть. Вечно злой, грустный, раздраженный… Это ведь не может происходить просто так. Я хорошо знаю своего брата. Он не такой! Он всегда поддержит, поможет, поднимет настроение, а сейчас к нему даже подойти страшно. Что с ним происходит? Ты не знаешь причину? Он тебе ничего не говорил?

Т/и: Хм… Да, я заметила, что сейчас он ведёт себя иначе, но он ничего мне не говорил. Более того, когда я сама хотела с ним поговорить, он просто стоял и молчал, смотря на меня как-то странно… До этого он всегда делился своими переживаниями, пусть их было и немного, а сейчас… Тэхи, мы должны что-то сделать. Давай сначала попробуешь ты?! Если ничего не выйдет, то мне придётся сильно постараться.

Тэхи: Хорошо, я согласна. Только… Что мы можем сделать?

Т/и: Хм… Дай подумать… Пригласи его куда-нибудь, чтобы развеяться. Скажи, что тебе скучно одной… Или придумай что-нибудь ещё. 

Тэхи: Я постараюсь. Но это будет только послезавтра или на выходных.

Т/и: А что будет завтра?

Тэхи: Минхо не сказал тебе? Завтра у него игра за выход в полуфинал. 

Т/и: Интересно… Но почему он не пригласил меня?

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя