Глава 5. Переживания

958 72 2
                                    

Ты вызвала такси, и спустя какое-то время вы уже были в больнице. Пока Минхо осматривали в кабинете, ты ждала его в коридоре и волновалась. Когда он вышел, ты сразу же подошла к нему. Следом за Минхо вышел врач и, дав парню некоторые рекомендации, ушёл. 

Т/и: Сильно болит?

Минхо: Терпимо… Но меня сейчас больше волнует другое.

Т/и: Что?

Минхо: Тренер не выпустит меня на поле в таком состоянии, а до следующей игры поправиться я не успею.

Т/и: (шёпотом) Точно… Соревнования…

На лице парня было заметно явное разочарование, ведь баскетбол для него, как смысл жизни. Ты обняла парня за руку и, тяжело вздохнув, прислонила голову к его плечу. Он посмотрел на тебя. Его лицо не выдавало никаких эмоций, но на душе ему стало немного легче, благодаря твоей поддержке.

Минхо: Пошли.

Ты отпустила его руку, и вы вышли из больницы. 

Т/и: Минхо, а можно я поеду с тобой?

Но он ничего тебе не ответил, а лишь с серьёзным выражением лица кивнул в знак согласия. Вы сели в такси и поехали домой к семье Ли. 

Зайдя в дом, вас заметила госпожа Ли. Она подошла к вам и с волнением посмотрела на сына.

Г-жа Ли: Что с тобой случилось?

Минхо: Мама, не волнуйся. Всё хорошо.

Г-жа Ли: И вот в кого ты такой?! Т/и, милая, расскажи мне, что случилось?

Т/и: Нууу… Он упал…

Г-жа Ли: Кажется, я поняла. Спасибо, можешь не продолжать. Ну, что за дети? Сначала одна, потом второй. Ужас! Т/и, помоги ему, пожалуйста, подняться в его комнату. Если он ещё и с лестницы упадёт, то я не переживу.

Минхо: Мама…

Т/и: Хорошо, тётушка. Вы только не волнуйтесь. Примите успокоительное.

Г-жа Ли: Да, пожалуй, я так и сделаю. 

Госпожа Ли ушла к себе, а ты помогла другу подняться в его комнату, оперев его на свои хрупкие плечи. Зайдя в комнату, ты помогла Минхо сесть на кровать и уже хотела уходить, но он остановил тебя, взяв за руку. Ты обернулась и посмотрела на него.

Минхо: Останься… Пожалуйста…

Т/и: Я бы осталась, но уже поздно. Мама будет волноваться... Мне пора.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя