Намхо: Т/и, подожди…
Намхо побежал за тобой и остановил.
Т/и: Намхо, прости, но я должна пойти одна. Я тебе потом всё объясню.
Ты убежала, а расстроенный парень остался стоять возле кафе, провожая тебя взглядом. Затем он вернулся в кафе, оплатил счёт и, думая всю дорогу о тебе, вернулся к себе домой.
Сначала ты и сама не понимала, куда бежишь, но потом вдруг остановилась, будто пришла в себя после испуга, вспомнив слова Минхо. Ты прибежала к баскетбольной площадке. Стоя недалеко от ворот, ты увидела там своего друга, который бегал по площадке, играя в баскетбол в полном одиночестве. Ты медленно подошла к воротам и открыла их, но он не видел тебя. Или же просто делал вид, что не замечает, но ты стояла молча. Тревога за то, что друг пропал, ушла, но ты переживала за его состояние. Он выглядел обиженным и грустным, а ты всё никак не могла понять из-за чего он в таком состоянии.
Спустя некоторое время он всё же остановился и посмотрел на тебя, а затем тяжело вздохнув и не сказав тебе ни слова, продолжил играть. Ты не могла больше это терпеть, поэтому подошла к нему и забрала мяч.
Т/и: Минхо, давай поговорим?!
Он ничего не ответил, лишь строго посмотрел на тебя, забрал мяч и стал бросать его в кольцо.
Т/и: Если не хочешь говорить, то хотя бы выслушай меня… Прости, я не хотела так поступать. Я не специально. Да, я забыла. С каждым такое может произойти, но это ведь не повод, чтобы вот так вот обижаться и больше не разговаривать со мной. Поверь, ты мне очень дорог, и я не хотела бы из-за этого потерять тебя… Минхо, ну поговори со мной?!
Хоть Минхо и не обращал на тебя никакого внимания, он всё же слышал те слова, что ты ему сказала. На его душе будто кошки скребли. Он хотел подойти и поговорить с тобой, но обида была сильнее, поэтому он просто продолжал играть. Ты очень сильно расстроилась и села на корточки, обняв свои ноги, а позже, уткнувшись носом в колени, заплакала. Через какое-то время ты встала и ушла, оставив друга одного. Он посмотрел тебе вслед, а потом выбросил мяч и сел на пол, облокотившись спиной об решетку площадки. Он думал о тебе, а ревность не уходила. Он хотел признаться тебе в своих чувствах, но, узнав о том, что ты гуляешь с его другом, принял решение молчать и дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку крепко
RandomГлавные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается любимым хобби, проводит время с друзьями. Но неожиданно в её жизни появляется новое знакомство. Как же оно повлияет на её жизнь? Сможет ли он...