Глава 22. Со мной всё хорошо

698 60 7
                                    

Т/и: Да, я тебя внимательно слушаю.

Намхо: Я уезжаю.

Т/и: Куда? И как долго тебя не будет?

Намхо: В другую страну… Навсегда.

Т/и: Что? Но почему? А как же я? Ты просто бросишь меня? Но, Намхо?!

Намхо: Т/и, прости. Мой друг решил написать одному очень хорошему баскетбольному клубу, ну, и я за компанию. Мы думали, что они даже не заметят наше письмо, но позавчера они ответили нам и сказали, что готовы посмотреть, на что мы способны, поэтому нам придётся уехать. Сначала мы были сильно шокированы их ответом, но потом, осознав всю серьёзность этого дела, я понял, что хочу заниматься баскетболом уже на профессиональном уровне. Хватит с меня уже этих любительских игр, да и здесь моя команда не так хороша в этом деле. А я не хочу стоять на месте. Я хочу идти дальше и развивать свои профессиональные навыки в занятии любимым дело… Прости! Если у меня ничего не выйдет, то я вернусь, и мы снова сможем быть вместе.

Т/и: Нет, Намхо! Я понимаю тебя, и ты меня пойми. Я не хочу тебя больше видеть. Прощай!

Ты спокойно встала из-за стола и направилась к выходу.

Намхо: Но, Т/и… Прости меня!

Ты вышла из кафе и, когда завернула за угол, села на землю и заплакала. Казалось бы, обычные слёзы от обиды, но вскоре они переросли в серьёзную истерику. Прохожие, заметив тебя в таком состоянии, сразу же вызвали скорую помощь. Тебя забрали в больницу и позвонили твоей маме. Она сразу же приехала к тебе, где возле палаты столкнулась с врачом.

Мама: Доктор, скажите, пожалуйста, что случилось с моей дочерью? Как она?

Врач: Нам позвонила девушка, которая нашла вашу дочь на улице в состоянии сильной истерики. На нервной почте у неё стал заканчиваться воздух, из-за чего она начала задыхаться. Но не волнуйтесь. Мы приехали вовремя и вкололи ей успокоительное. Сейчас она спит. Я думаю, что она проспит ещё пару часов, поэтому Вам лучше поехать домой. Как только она проснётся, мы сразу же Вам сообщим.

Мама: (плача) Спасибо, доктор, но я всё же останусь.

Врач: С Вами всё в порядке? Может быть, Вам нужно успокоительное?

Мама: Спасибо, не нужно. Со мной всё нормально. Просто раньше с ней никогда ничего подобного не случалось. Я сильно разволновалась. 

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя