Глава 1. Ужин с семьёй Ли

2.5K 99 18
                                    

Это был тёплый весенний день. Сидя в университете на перемене, ты со своей лучшей подругой Ли Тэхи болтала о планах на вечер.

Тэхи: С планами на сегодняшний вечер мы определились. Скажи, а чем ты планируешь заняться завтра после учёбы?

Т/и: Вроде бы, никаких планов пока нет. А что такое? Почему ты спрашиваешь?

Тэхи: У моего брата завтра соревнования по баскетболу. Мы приглашены. Ты же сможешь пойти?

Т/и: У меня нет выбора. Боюсь, если я не пойду, то Минхо меня убьёт.

Тэхи: Это точно.

Вы посмеялись над этой ситуацией, а потом прозвенел звонок, и вы пошли на занятия.

После окончания занятий, когда вы вышли из университета, у Тэхи зазвонил телефон. Она отошла, а через пару минут вернулась к тебе.

Тэхи: Кажется, наши планы на вечер только что изменились.

Т/и: Почему? Что случилось?

Тэхи: Звонила мама. Сказала, что ждёт тебя сегодня у нас в 19:00 без опозданий и по дресс-коду.

Т/и: Какой на этот раз?

Тэхи: Платье.

Т/и: (улыбаясь) Как же я обожаю твою маму! Каждый раз что-то новое. Меня это радует!

Тэхи: Да, она у нас такая. Ладно, мне пора. До вечера!

Т/и: Пока!

Подруга отправила тебе воздушный поцелуй и побежала домой, а ты, улыбнувшись ей в ответ, пошла к себе, зайдя по пути в магазин за продуктами.

Придя домой, тебя встретила мама и помогла разобрать покупки.

Мама: Как прошёл твой день в университете?

Т/и: Неплохо. Занятия сегодня были немного интереснее, чем вчера.

Мама: Это хорошо. Т/и, ты столько всего купила! Что ты хочешь, чтобы я приготовила сегодня на ужин?

Т/и: Извини, но сегодня тебе придётся ужинать без меня. Госпожа Ли пригласила меня.

Мама: Оо, и снова дресс-код?

Т/и: Да, на этот раз - платье.

Мама: Ну тогда иди и готовься, чтобы не опоздать. Времени осталось не так уж и много.

Т/и: Хорошо. Я ушла.

Ты поцеловала маму в щёку и пошла в свою комнату. Заглянув в шкаф, ты стала выбирать подходящее платье. После нескольких минут раздумий, твой выбор остановился на лёгком, белом платье с длинными рукавами. Надев его, ты сделала красивую укладку и лёгкий макияж. Подобрала красивые серьги, а затем, взяв свою сумочку, надела белые кроссовки и заказала такси.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя