Минхо: Бан Чан? Вы знакомы?
Т/и: Да, а… Ты тоже его знаешь?
Выражение лица Минхо снова изменилось: было видно, что он нервничает. Он опустил взгляд и задумался. Ты поняла, в чём дело и тихо посмеялась. Друг посмотрел на тебя.
Минхо: Почему ты смеёшься?
Т/и: Ты такой забавный! Минхо, не нужно ревновать! Чан знает, что у меня есть парень. Точнее, был… Но я не буду отвечать на звонок.
Минхо: Почему?
Т/и: Уже довольно поздно. Я перезвоню ему завтра утром и спрошу, зачем он звонил мне ночью. Да, и ни к чему ему знать, что я сейчас нахожусь в больнице.
Минхо: Т/и, ты можешь ответить мне честно на один вопрос?
Т/и: Конечно! Спрашивай?!
Сначала Минхо какое-то время не мог решиться, но потом всё же спросил.
Минхо: Он тебе нравится?
Т/и: Он – хороший человек и во многом очень помог мне, но я не рассматриваю его в качестве парня. Не переживай. Если я сказала, что подумаю на счёт тебя, значит, так и будет… И никто не сможет этому помешать.
Друг опустил взгляд и слегка улыбнулся, а его глаза загорелись надеждой.
Минхо: Ложись спать. Тебе нужно отдохнуть… А завтра я отвезу тебя домой.
Т/и: Ты же останешься со мной?
Минхо: Конечно! Теперь я тебя точно одну не оставлю!
Ты легла в кровать. Минхо накрыл тебя одеялом, поцеловал в лоб и, сев рядом на стул, взял твою ладонь двумя руками. Ты закрыла глаза и сразу же уснула.
Проснувшись утром, ты оглядела палату, но Минхо не было. Ты решила взять телефон и позвонить ему, но как только ты набрала его номер, друг вошёл в палату.
Минхо: Уже проснулась?! Доброе утро!
Т/и: Доброе утро! Я думала, что ты уехал. Где ты был?
Он сел рядом и погладил тебя по голове.
Минхо: Как ты могла такое подумать? Я ведь сказал тебе, что не оставлю тебя одну! Я был у твоего лечащего врача. Он сказал, что зайдёт к тебе через 30 минут.
Через полчаса, как и говорил Минхо, в палату вошёл врач. Он задал тебе несколько вопросов, на которые ты ответила без каких-либо затруднений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку крепко
RandomГлавные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается любимым хобби, проводит время с друзьями. Но неожиданно в её жизни появляется новое знакомство. Как же оно повлияет на её жизнь? Сможет ли он...