Глава 14. Всё пройдёт

784 60 10
                                    

Минхо отвернул голову и, посмотрев на небо, тяжело вздохнул.

Т/и: Что-то не так?

Минхо: Всё нормально... Пожалуйста, будь с ним счастлива.

Парень встал и направился к выходу. Ты пошла за ним.

Т/и: Минхо! Подожди. Объясни, что не так?

Но он уже был далеко. Ты с грустью посмотрела ему вслед и пошла в парк, по пути позвонив подруге.

Придя на своё место, где ты обычно рисуешь, ты села на скамейку и глубоко задумалась о странном поведении Минхо. Но неожиданно твои мысли прервал человек, который подсел к тебе.

Чан: Привет! И снова ты здесь, и снова грустишь. Эх, ничего не меняется.

Т/и: Привет, Бан Чан. Всё хорошо. Не волнуйся. К другу идёшь?

Чан: Нет. На этот раз от друга, но дома его не было.

Т/и: Понятно. Я вот тоже... От друга.

Чан: Что случилось? Ты можешь поделиться со мной. Я выслушаю.

Т/и: Спасибо, Чан, но не нужно. Я справлюсь с этим.

Чан: Оо, да ты сильная! Это хорошо, но иногда всё же стоит поддаться эмоциям и немного поплакать... Но раз не хочешь рассказывать, что случилось, тогда давай прогуляемся?! Вечером погода особенно прекрасна. Мне так нравится этот воздух и эта атмосфера.

Т/и: Да, давай. Нужно немного отвлечься от этих мыслей.

Чан: Вот и отлично! Я куплю тебе горячий кофе. Пойдём!

Вы пошли до ближайшей кофейни. Купив ароматный и вкусный кофе, вы отправились гулять по вечернему Сеулу. Чан рассказывал тебе смешные истории, которые случались с ним, чтобы поднять тебе настроение, а ты увлеченно слушала его и смеялась, вспоминая и рассказывая параллельно свои похожие случаи из жизни. Вы не заметили, как быстро пролетело время. Ты посмотрела на часы и удивилась.

Т/и: Ого! Уже довольно поздно. Мне пора домой. Мама будет волноваться.

Чан: Ты далеко живёшь?

Т/и: Нет. Минут десять, и я буду дома.

Чан: Я провожу тебя. Не хочу, чтобы ты шла домой одна в такое время.

Ты мило улыбнулась в ответ, и вы двинулись в сторону твоего дома.

Т/и: Мы провели почти весь вечер вместе, но так и не узнали ничего толком друг о друге.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя