На следующий день после занятий ты и Тэхи отправились на игру. Вы поднялись на балкон и сели на те места, где сидели на предыдущей игре, чтобы Минхо мог вас заметить. Пока вы ждали начало игры, к вам подсел Намхо.
Тэхи: О, Намхо. Привет! Как ты нашёл нас? Здесь так много людей.
Намхо: Привет! Пусть тут и довольно многолюдно, но вы выделяетесь, словно солнечные лучи в темноте.
Вы с Тэхи переглянулись, а затем посмотрели на парня и мило улыбнулись ему.
Игроки вышли на поле. Вы стали глазами искать Минхо. Найдя его, ты улыбнулась и помахала ему, на что в ответ тебе он тоже улыбнулся, но потом перевёл взгляд на Намхо, сидящего рядом с тобой, и улыбка сразу же пропала с его лица. Игра началась. Команда Минхо играла хорошо и шла к победе. После игры, пока вы с Намхо ждали Минхо и Тэхи на улице, ты решила поговорить с ним.
Т/и: Намхо, я должна объяснить тебе своё поведение. В прошлый раз, когда я убежала, я должна была найти Минхо. Мы были в ссоре, поэтому нам надо было поговорить наедине и…
Намхо: Т/и… Не нужно ничего объяснять. Я понял тебя. Ничего страшного.
Т/и: Ты не злишься на меня?
Намхо: Нет. Всё в порядке. Давай сегодня снова сходим прогуляться?!
Ты посмотрела на Намхо сверкающими глазами и улыбнулась.
Намхо: Нет. Давай лучше в кино?!
В этот момент Минхо и Тэхи вышли на улицу и услышали ваш разговор.
Минхо: На последний ряд?
Намхо: Думаю, для этого ещё рано.
Ты засмущалась и опустила глаза, а Минхо с ревностью посмотрел на тебя.
Минхо: Пошли. Потом будете любезничать… Без меня.
Все вместе вы немного прогулялись, а затем разошлись по домам.
Придя домой, на твой телефон пришло сообщение от Намхо: "Буду ждать тебя возле кинотеатра в 19:45.". Улыбка на твоём лице появилась сама собой. Ты убрала телефон и пошла на кухню, где мама готовила ужин.
Мама: Мой руки и садись за стол.
Всё с той же улыбкой ты сходила в ванную, помыла руки и вернулась на кухню. Мама накрыла на стол, и вы стали ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку крепко
РазноеГлавные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается любимым хобби, проводит время с друзьями. Но неожиданно в её жизни появляется новое знакомство. Как же оно повлияет на её жизнь? Сможет ли он...