Глава 9. Мне тяжело без тебя

849 66 15
                                    

Парень: Вы улыбнулись! Это не может меня не радовать. Давайте познакомимся?! Меня зовут Бан Чан.

Т/и: Ким Т/и.

Чан: Приятно познакомиться!

Ты молча улыбнулась и продолжила рисовать, а он смотрел на тебя, не отводя взгляд. Позже ты посмотрела на него и слегка засмущалась.

Т/и: Почему… Вы так на меня смотрите?

Чан: Ой, простите. Я не хотел доставить Вам неудобств. Просто… Вы очень красивая… И превосходно рисуете. 

Ты отвела взгляд, а щёки немного покраснели.

Т/и: Спасибо.

Чан: Вы занимаетесь этим профессионально?

Т/и: Нет. Это – моё хобби. Оно меня успокаивает. 

Чан: Оу! Вам стоит попробовать начать писать картины. Думаю, что из Вас получится замечательный художник.

Т/и: Спасибо, но у меня пока нет такой возможности… А Вы ведь… Куда-то шли?!

Чан: Да. Я шёл в гости к своему другу. Меня не было в Сеуле три года, поэтому мы с ним давно не виделись. Он ещё не знает, что я прилетел. Хочу сделать небольшой сюрприз.

Т/и: Оо, тогда Вам стоит идти. Я не хочу Вас задерживать.

Чан: Ничего страшного. Это ведь было моим решением – подойти к Вам. И да, мне кажется, что мы с Вами почти одного возраста, поэтому давайте перейдём к неформальному общению?! Думаю, так будет удобнее.

Т/и: Хорошо.

Чан: (улыбаясь) Что ж… Мне пора. Только перед тем, как я уйду, не могла бы ты дать мне свой номер телефона? Я бы хотел встретиться с тобой ещё раз… Ну, и заплатить за портрет.

Ты написала свой номер телефона на кусочке вырванной бумаги и протянула его парню. 

Чан: Большое спасибо! И не стоит больше грустить! До встречи!

Ты мило улыбнулась ему, и он ушёл. Затем ты ещё какое-то время сидела на скамейке и рисовала, параллельно думая то об обиде Минхо, то о новом знакомом, а потом вернулась домой. 

Тем временем Чан пришёл к своему другу. Подойдя к дому, он увидел его, сидящим на крыльце и опустившим голову вниз. Чан решил крикнуть ему, тем временем направляясь в его сторону.

Держи меня за руку крепкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя