Мама: Нуу... Я... Я просто спросила. И всё же?
Т/и: Намхо.
Мама: (улыбаясь) Ты так сияешь, дорогая! Неужели влюбилась?
Мамин вопрос сильно засмущал тебя. Ты с улыбкой опустила взгляд, а на лице появился румянец.
Т/и: Ну, мама! Зачем ты заставляешь меня краснеть?
Мама: Я надеюсь, что он – хороший человек.
Т/и: Хороший... Он не даст меня в обиду, и уж точно не будет обижать сам.
Мама: Ладно. Спускайся с небес и садись за стол. Будем завтракать.
Т/и: Да, я только умоюсь.
Ты сходила в ванную комнату, сделала все необходимые водные процедуры и вернулась на кухню.
Планов на сегодняшний день у тебя не было, а погода за окном была просто чудесная. Поэтому после завтрака ты решила немного прогуляться, подышать свежим воздухом и порисовать. Так как больше всего ты любила рисовать людей, то на этот раз ты решила пойти в торговый центр и позаниматься любимым делом там. Ты поднялась на второй этаж и села на диванчик. Удобно расположившись, ты надела наушники, включила расслабляющую музыку и приступила к любимому делу. Вдруг ты вспомнила одну интересную вещь.
Т/и: Может быть, Чан прав, и мне действительно стоит попробовать писать картины? Хм... Тогда стоит заглянуть в художественный магазинчик и прикупить необходимых материалов.
Ты зашла в художественный отдел торгового центра. Ты стояла возле полок с товарами и выбирала подходящие кисти, как вдруг ты услышала знакомый смех. Оглянувшись, ты увидела, как мимо отдела, в котором ты находилась, проходил Намхо. Но он был не один, а с какой-то девушкой, которая держала его под руку. Из-за увиденного ты замерла на месте, лишь провожая их взглядом. Сердце стало биться чаще, а по щеке скатилась слеза. Чуть позже, придя в себя, ты продолжила выбирать материалы, но уже дрожащими руками и с мыслями о произошедшем. Купив всё, что нужно, ты вышла из торгового центра и пошла домой, никого и ничто не замечая на своём пути.
Придя домой, ты бросила рюкзак с покупками на стул, а сама легла на кровать, уткнувшись лицом в подушку, и заплакала. Спустя 10 минут тебе кто-то позвонил. Сначала ты не хотела отвечать на звонок, но телефон звонил долго, тем самым действуя тебе на нервы, поэтому ты всё же решила ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку крепко
RandomГлавные герои: Ли Минхо и Ким Т/и Краткое описание: Молодая девушка живёт своей жизнью: учиться, занимается любимым хобби, проводит время с друзьями. Но неожиданно в её жизни появляется новое знакомство. Как же оно повлияет на её жизнь? Сможет ли он...